Реклама и связи с общественностью
направление "Реклама и Связи с общественностью"
Заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций: к.ф.н., доцент Трубникова Нина Вадимовна
Программа "Реклама" открыта в Институте мировой экономики и бизнеса с 2000 году.
Срок и форма обучения:
Бакалавриат - 5 лет
Вечерняя форма обучения
По окончании обучения
По окончании обучения выпускники получают государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов по направлению - "Реклама и связи с общественностью"
Вступительные испытания имеют форму ЕГЭ по предметам:
· Обществознание
· Русский язык
· Иностранный язык
Принимаются:
Лица со средним (общим или средним профессиональным) на контрактную форму обучения.
Стоимость контрактной формы обучения — 120 000 рублей в год
оплата производится по семестрам
Учебный план разработан на основе Государственного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством Образования РФ. Около 60 % преподавателей специальных дисциплин – представители рекламной отрасли.
Стажировки – организуются стажировки за рубежом по специальности и по иностранному языку.
Плюсы высшего образования по рекламе и связям с общественностью
· это направление с высокой социальной оценкой, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением,
· это диплом, с которым не будет проблем с трудоустройством – из многих тысяч специалистов, работающих сегодня в российской рекламе, профессиональное образование имеют лишь несколько процентов,
· это системные знания не только в классической рекламе, но и в области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес
· это широкий круг общения и интересная жизнь в рекламном мире,
· это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях рекламы – от креатива до руководства серьезными рекламными проектами и применять свои знания в смежных сферах
Аргументы в пользу обучения рекламе и связям с общественностью в ИМЭиБ
· Серьезная подготовка по экономическим дисциплинам позволяет расширить карьерные возможности и работать в широком поле рекламы и в других сферах бизнеса.
· На направлении «Реклама и связи с общественностью» факультет сознательно выбран управленческий аспект подготовки в рамках двух актуальных специализаций - «рекламный менеджмент» и «PR в рекламной деятельности». Специалисты в этих областях сегодня наиболее востребованы на рекламном рынке.
· Основательное преподавание международных аспектов рекламной деятельности предоставляет возможность работать не только в российских, но и в зарубежных рекламных компаниях.
· Важным конкурентным преимуществом выпускников РУДН становится также свободное знание иностранного языка, в т.ч. профессионального для работы в рекламе.
· В Российском университете дружбы народов есть все возможности для того, чтобы не только обучение, но и досуг в самые лучшие студенческие годы был по-настоящему интересным.
Перспективы трудоустройства и основные области работы выпускников
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса.
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ежегодно проводит научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР » на которой студенты, молодые специалисты, преподаватели и практики рассматривают основные направления развития современной рекламы и маркетинговых коммуникаций. В рамках конференции проходит конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Графический дизайн» и другим смежным специальностям.