Реклама и связи с общественностью

  • Главная

    направление  "Реклама и Связи с общественностью"
 

Заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций:    к.ф.н., доцент Трубникова Нина Вадимовна
 
Программа "Реклама" открыта в Институте мировой экономики и бизнеса с 2000 году.
 
 

Срок и форма обучения:

Бакалавриат - 5 лет
Вечерняя форма обучения 
 
По окончании обучения  

По окончании обучения выпускники получают государственный диплом о высшем образовании  Российского университета дружбы народов по направлению  - "Реклама и связи с общественностью"
 
 
 
Вступительные испытания имеют форму ЕГЭ по предметам:
 
·                    Обществознание
·                    Русский язык
·                    Иностранный язык
 
Принимаются:   
 
Лица со средним (общим или средним профессиональным) на контрактную форму обучения. 
 
Стоимость контрактной формы обучения — 120 000 рублей в год
оплата производится по семестрам
 
        
 
               prepodavately.pps                                             masterklass.pps
      
Учебный план разработан на основе Государственного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством Образования РФ.  Около 60 % преподавателей специальных дисциплин – представители  рекламной отрасли.
 
Стажировки – организуются стажировки за рубежом по специальности и по иностранному языку.
 
 
Плюсы высшего образования по рекламе и связям с общественностью
 
·         это направление с высокой социальной оценкой, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением,
·         это диплом, с которым не будет проблем с трудоустройством – из многих тысяч специалистов, работающих сегодня в российской рекламе, профессиональное образование имеют лишь несколько процентов,
·         это системные знания не только в классической рекламе, но и в области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес
·         это широкий круг общения и интересная жизнь в рекламном мире,
·         это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях рекламы – от креатива до руководства серьезными рекламными проектами и применять свои знания в смежных сферах
 
Аргументы в пользу обучения рекламе и связям с общественностью в ИМЭиБ
 
·         Серьезная подготовка  по экономическим дисциплинам позволяет расширить карьерные возможности и работать в широком поле рекламы и в других сферах бизнеса.
·         На направлении «Реклама и связи с общественностью» факультет сознательно выбран управленческий аспект подготовки в рамках двух актуальных специализаций - «рекламный менеджмент» и «PR в рекламной деятельности». Специалисты в этих областях сегодня наиболее востребованы на рекламном рынке.
·        Основательное преподавание международных аспектов рекламной деятельности предоставляет возможность работать не только в российских, но и в зарубежных рекламных компаниях.
·         Важным конкурентным преимуществом выпускников РУДН  становится также свободное знание иностранного языка, в т.ч. профессионального для работы в рекламе.
·         В Российском университете дружбы народов  есть все возможности для того, чтобы не только обучение, но и досуг в самые лучшие студенческие годы был по-настоящему интересным.
 
Перспективы трудоустройства и основные области работы выпускников
           
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций  активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса.
 
            Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ежегодно проводит научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР » на которой студенты, молодые специалисты, преподаватели и практики рассматривают основные направления развития современной рекламы и маркетинговых коммуникаций. В рамках конференции проходит конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Графический дизайн» и другим смежным специальностям.