Преподаватели и сотрудники кафедры

  • Главная

 

 

Заведующий кафедрой "Маркетинга"

Зобов Александр Михайлович, к.э.н., профессор

В 1977 г. закончил с красным дипломом факультет управления в машиностроения и АСУ  Государственного университета управления (ГУУ)
•    В  1983 г. защитил диссертацию на соискание научной степени кандидата экономических наук.
•    С 1 июля 1991 г. назначен проректором-директором Учебно-исследовательского «Менеджмент-центра» ГУУ, занимался созданием и развитием системы дополнительного профессионального образования.
•    В 2001 г. был назначен на должность проректора университета по дополнительному профессиональному образованию и финансам. Инициатор организации  системы бюджетирования в университете, развития программ МВА и Executive МВА. С апреля  2006 г. – профессор кафедры маркетинга ГУУ,  с сентября 2006 г. по июнь 2009 г. профессор кафедры маркетинга и менеджмента РУДН. С июня 2007 г. по март 2009 г. – директор программ дополнительного профессионального образования и повышения квалификации Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова. С мая 2009 г. - исполняющий обязанности заведующего кафедры маркетинга экономического факультета РУДН.
•    Неоднократно проходил обучение и стажировку в ведущих зарубежных университетах и школах бизнеса США, Великобритании, Нидерландов, Швеции 
•    В период 1996 – 2001 г.г. возглавлял ряд крупных проектов Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров (НФПК) в рамках займа Мирового банка по разработке и изданию учебных материалов по менеджменту.
•    Член Совета по программам МВА Минобразования РФ.
•    Один из ведущих российских специалистов в области методики учебных конкретных ситуаций, стратегическим альянсам, стратегического маркетинга.
•    В 2008-09 г.г. принимал активное участие в крупном  исследовательском проекте Минобразования России - «Маркетинговое  исследование российского рынка нанопродуктов»

 Читаемые курсы:

Маркетинг
Основы маркетинга
Инновационный маркетинг

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

1. Дегтерева Екатерина Андреевна, к.э.н., доцент.  Заместитель заведующего кафедрой


 В 2003 г. закончила факультет международных экономических отношений МГИМО (У) МИД России (специальность – экономика). В 2005 г. закончила с отличием магистратуру Института Европейского права МГИМО (У) МИД России (специальность – юриспруденция, специализация – международное и европейское право). В 2008 г. закончила очную аспирантуру МГИМО (У) МИД России и защитила диссертацию на соискание ученой степени к.э.н. на тему «Проблемы обеспечения российских экономических интересов в отношениях с Европейским союзом на современном этапе» (специальность – 08.00.14 – мировая экономика).
Владеет французским, английским, немецким языками. В 2002 г. проходила стажировку во Франции (Университет Р.Шумана, г.Страсбург). Имеет диплом Торгово-промышленной палаты Парижа DFA.
В 2003 – 2005 гг. – работала в Департаменте Общеевропейского сотрудничества МИД России. Курировала вопросы экономического диалога Россия-ЕС, в том числе выхода российских предприятий на рынки стран–членов ЕС. Участвовала в подготовке и проведении трех саммитов Россия-ЕС, привлекалась к переговорам и консультациям руководства МИД России с представителями Комиссии ЕС и МИД государств-членов ЕС.
Имеет около 20 научных публикаций общим объемом свыше 10 печатных листов. 
Неоднократно принимала участие в выполнении научно-исследовательских работ по заказу федеральных министерств и ведомств, в т.ч. «Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов» (государственный контракт №01.647.11.2010 от 24.11.2008 в рамках ФЦП «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы»).

Читаемые курсы:
Маркетинг
Стратегический маркетинг
Международный маркетинг

2.  Чернова Вероника Юрьевна ,  к.э.н., старший преподаватель


В 2003 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО (У) МИД России.
В 2001/2002 уч. году возглавлял Научное студенческое общество МГИМО. В 1999 г. создал Ближневосточный клуб МГИМО. Лауреат именной стипендии академика Е.М. Примакова. Владеет арабским, английским и немецким языками. Опубликовал более 30 статей и 2 монографии по различным проблемам Ближнего Востока и экономике России.
Трудовая деятельность:
2003-2009 гг. МГИМО(У) МИД России: помощник проректора по кадрам, научный сотрудник, заместитель проректора по кадровой политике, начальник управления по работе со студентами и выпускниками.
В настоящее время является исполнительным директором Фонда развития МГИМО, преподавателем кафедры МЭО и ВЭС МГИМО, ст. преподавателем кафеды маркетинга РУДН.

Читаемые курсы:
Электронный маркетинг
Корпоративный социальная ответсвенность

 

3. Федоренко Елена Александровна , старший преподаватель


 

4. Дегтерев Денис Андреевич, к.э.н., доцент.

В 2002 г. окончил факультет международных экономических отношений МГИМО (У) МИД России, в 2008 г. в МГИМО (У) защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему "Экономическая дипломатия зарубежных государств в Западной Африке".
Профессиональная деятельность:
2002-2005 – МИД Российской Федерации (работа на экономическом направлении в Посольстве РФ в Африке)
2005-2006 – руководитель Центра карьеры МГИМО
2006-2007 – заместитель проректора по кадрам МГИМО
2007-2008 – помощник ректора МГИМО
С мая 2008 г. – руководитель магистерских программ по направлению «Экономика»
С 2006 г. - преподавание на кафедре мировой экономики МГИМО.

Читаемые курсы:

Теория игр

5. Калыгина Валентина Викторовна, старший преподаватель

В 1994 г. закончила факультет Международных Экономических Отношений Московского Государственного Института международных отношений МИД РФ.

С 1994 г. работала в департаментах маркетинга западных и российских компаний:

•    ООО «АМАТЕР», эксклюзивный дистрибьютор израильской косметики. Директор по маркетингу и продажам

•    ООО «ЭГЗАГОН», эксклюзивный дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики.  Бренд-менеджер

•    Московское представительство компании «HERMITAGE», эксклюзивный дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики. Тренинг-менеджер

•    Московское представительство компании «WITCO» (Швейцария), производитель химических продуктов специального назначения.  Директор по продажам

•    ООО «Жерминаль – М», эксклюзивный дистрибьютор женского белья и одежды.     Бренд-менеджер

•    Московское представительство компании «Байер», химико-фармацевтическая компания. Бренд-менеджер    

•    ЗАО «Аэроферст», магазины беспошлинной торговли Moscow Duty Free.     Эксперт по маркетингу и рекламе

 

Читаемые курсы:

Маркетинговое планирование

Маркетинговое администрирование

Маркетинговый аудит

Торговый маркетинг

6. Старостин Василий Сергеевич, к.э.н., доцент

Область профессиональных интересов: персонализированный маркетинг, маркетинговые коммуникации, digital-маркетинг.

Автор более 20 публикаций по профильной тематике маркетинга. Участвовал в выполнении научных исследований в рамках Федеральной целевой программы.
Имеет опыт работы в компаниях сферы FMCG, потребительских услуг и B2B. Занимается выполнением проектов по разработке рекламно-презентационных материалов для образовательных учреждений.
Выступал с курсом лекций и семинаров в университетах Нидерландов, ОАЭ, Китая и Японии.

Читаемые курсы:

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Контент-маркетинг

7. Турусин Дмитрий Игоревич, ассистент


Специализируюсь на теме управления «точками контакта» — моментами соприкосновения Клиента с компанией.

Автор книги «Точки контакта» (издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Окончил Государственный университет управления (Россия) по специальности «маркетинг» и Эдинбургский университет Napier (Шотландия) по специальности Business Management. 

Ранее работал в Enter/Связной и PR-агентстве PR Partner, занимался разработкой рекламных макетов и маркетинговых материалов компаний (сайт, листовки, буклеты, презентации и пр.), организацией мероприятий, продвижением в печатных и интернет-СМИ, проведением маркетинговых исследований.

Читаемые курсы:

Персональный брендинг

Маркетинг

8. Черников Сергей Юрьевич, к.э.н., доцент

Образование: Специальность – экономист, закончил ММВШБ «МИРБИС» при Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова в 2003 году, факультет «Международная торговля и коммерческое право». 

Диплом ICM (Institute of Commercial Management) по специальности Legal Studies. 
Прошёл курс обучения в London Guildhall University в Великобритании по специальности “International Trade Law” (Международная торговля). По результатам обучения присвоена степень магистра LLM International Trade. 
Закончил аспирантуру ММВШБ МИРБИС, присвоена учёная степень К.э.н. 
В период 2003-2009 осуществлял координацию отдела логистики группы компаний «ТД Белая Гвардия». Профиль организации – импорт и дистрибуция климатической бытовой техники. 
Проведение мастер-классов в IMC University of Applied Sciences Krems, Австрия по программе International Master Days 2012, 2013 и 2015. 
Конкурс «Лидер в образовании СНВ – 2010». Номинация – Молодой преподаватель, 3-е место, бронзовая медаль Н.Н. Моисеева; 
Победитель в номинациях «Самый запоминающийся преподаватель-2010», «Преподаватель Года-2011» и   «Преподаватель Года-2013»  конкурса Студенческого Совета института МИРБИС.

Читаемые курсы:

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Стратегический маркетинг

9. Чернышева Анна Михайловна, к.э.н., доцент

2005г. – 2008г. – аспирантура МИКХиС, г. Москва 
2008г. – присуждена ученая степень кандидата экономических наук
2008г. – прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Инновационные педагогические технологии обучения при преподавании маркетинговых дисциплин»
2009г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки дипломной работы на V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2010г. - прошла повышение квалификации в ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова» по программе «Менеджер высшей школы»

2010г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки дипломной работы на VI Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"
2011г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководствоподготовкой лучшей дипломной работы по направлению: "Инновационность темы исследования" на VII Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2012г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки дипломной работы на VIII Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2012г. - прошла повышение квалификации в ООО «Научно-исследовательский центр Стратегия» 

2012г. - присуждено ученое звание доцента

2013г. - награждена дипломом Экономического факультета РУДН за активный вклад студенческой науки

2013г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки лучшей дипломной работы по направлению: "Организация эффективной дистрибуции" на IX Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2014г. - присужден диплом Дальневосточном федеральным университетом (ДВФУ) за научное руководство подготовки лучшей дипломной работы по направлению: "Лучшее маркетинговое решение в области продвижения на зарубежном рынке" на Межрегиональном конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности "Маркетинг"

Читаемые курсы:

Маркетинговые исследования

Бенчмаркинг

Промышленный маркетинг

Маркетинг

Корпоративный брендинг

Корпоративный PR

 

10. Ямпольская Диана Олеговна, к.э.н., доцент

1986г. Северо-Западный политехнический институт (СЗПИ), факультет Технической кибернетики, инженер-электрик;
- 1995г. Санкт-Петербургский Инженерно - Экономический Университет (СПбГИЭУ), факультет Менеджмента, экономист - менеджер;
- 1999г. Защита диссертации и присвоение степени к.э.н.
- 2003г. - Доцент кафедры Маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ;
- с 2003 по 2008 год - коммерческий директор производственного предприятия.
Преподаватель российско-голландской программы "Маркетинговое образование в России" - РИМА

Читаемые курсы:

Маркетинг взаимоотношений и партнерства
Ценообразование
Методы анализа рыночной деятельности компании

Управление продуктом
Прикладные маркетинговые исследования
Маркетинг услуг

11. Нога Владислава Игоревна, ассистент

12. Де Мартино Марио, ассистент


АСПИРАНТЫ

1. Ахламмуд Мурхаф

2. Нога Владислава Игоревна

 
3. Ли Хансол


СОТРУДНИКИ

1. Шила Мишра

 

2. Демихина Марианна Борисовна, заведующий учебным кабинетом