Внеучебная жизнь кафедры

  • Главная

11 ноября 2015г.

11.11.2015 кафедрой Маркетинга была проведена научно-практическая конференция "Актуальные проблемы современного маркетинга" при поддержке Правительства Москвы. В данной конференции приняли участие студенты 2, 3 и 4 курса Экономического факультета, а также студенты 3 курса ИМЭБ "Мировая экономика". Конференция прошла в рамках "Студенческой науки".
«Студенческая наука» – это самый крупный в стране научный форум студентов. Он проходит ежегодно в ноябре на базе более чем 80 вузов столичного региона, объединяя научную деятельность 6000 студентов и аспирантов из 179 вузов. Организаторами конференции являются Московский Студенческий Центр и Студенческие научные общества вузов Москвы, входящих в Московский городской координационный совет студенческих научных обществ. Обширная тематика секций конференции (более 80) позволяет охватить разнопрофильные вузы столицы: технические, гуманитарные, экономические, естественно-научные.

10 ноября 2015г.

05 ноября в офисе компании Nestle состоялся финал бизнес-игры от компании Nestle. В финале игры приняли участие 5 групп, состоящих из студентов 3 курса Экономического  факультета и ИМЭБа . Перед ребятами стояла непростая задача разработать программу по увеличению доли компании на рынке растворимого кофе. Оценивало выступления  команд жюри, состоящее из топ-менеджмента компании Nestle и представителей HR департамента. Все команды показали интересные решения. Тем не менее, жюри пришлось  сделать очень непростой выбор победителя. 
Поздравляем группу, которая заняла 1-е место: 
Галушко Дарья (ЭЭ-304)
Мурысев Александр (ЭУ-304)
Немешаева Анна (ЭУ-304) 
Сеидов Иван (ЭУ-304)
Тулекулова Бану (ЭЭ-304)
Федоточкина Ксения (ШМ-302)

  

  

29 октября 2015г.

28 октября студенты 3-курса специализации «Маркетинг» посетили День карьеры в компании Nestle «Особенности работы в области маркетинга». Профессионалы Nestle рассказали о том, как построить свой собственный план действий для начала карьеры, как успешно пройти интервью, как сделать первые шаги в карьере. Ребята получили  индивидуальные консультации, связанные с прохождением стажировок, трудоустройством и развитием карьеры. Проведение следующего подобного мероприятия планируется на весну 2015 году. 

 

 

11 октября 2015г.

Студенты третьего курса Экономического факультета, с помощью кафедры "Маркетинга", приняли участие в «Городской Школе Студенческого Актива» (ГШСА) для студентов  2-3 курсов, включающий в себя комплекс лекций, тренингов, сюжетно-ролевых игр и других мероприятий, которые помогают студентам подготовиться к активной  общественной жизни в вузе, научиться работать в команде, раскрыть свои творческие и организаторские способности. Данное мероприятие проходит при поддержке  Правительства Москвы. В соответствии с тестированием, проведенным в ГШСА, часть студентов: Строкина Элина, Немешаева Анна, Мурысев Александр, Гуцало  Полина,Спокойнова Евгения, была приглашена, на мероприятия Городской Школы Студенческого Актива.

"С 8 по 11 октября я посетила школу актива ГСША, это были незабываемые 4 дня, так как ощутить настолько разнообразный спектр эмоций за довольно короткий промежуток  времени, обычно достаточно сложно. Главной задачи школы, было научить нас, участников, взаимодействовать со своей командой, научиться понимать и принимать  совершенно новых для себя людей, прислушиваться к их мнению и выстраивать слаженную работу. У нашей команды это получилось далеко не сразу, но ничего не бывает гладко, поэтому уже к концу первого дня мы воодушевились работой над очередным заданием и дела пошли куда лучше. Второй день был очень сильно нагружен, что тяжело  далось в эмоциональном плане, так как было много заданий и активный действий, а третий день стал для всех команд очень знаменательным, нам удалось поработать не  только со своими ребятами, но и участниками других команд. Это было просто необходимо нам всем, потому что за все 3 дня из-за бешеного ритма никому не удавалось  пообщаться еще с кем-то, помимо своей команды, хотя очень хотелось. Объединение команд стало новым толчком к действием и подняло настроение. Ну а четвертый день –  это прекрасное завершение поездки, непринужденная атмосфера, все расслаблены и спокойны, было приятно находится в таком состоянии после 3-х очень продуктивных дней. 

Поездка в школу актива, это настолько кардинальная смена обстановки, совершенно особенный и быстрый темп жизни, что после возвращения домой, было очень сложно  адаптироваться, все время хотелось куда-то бежать, что-то делать, общаться с командой, чувствовать ту атмосферу, которая была на ГСША. Отдельно хочется сказать об  атмосфере, она была очень уютной и теплой, все ребята были дружелюбны и чувствовалась огромная поддержка со стороны каждого, хотя у нас были команды и проходило в  некотором роде соревнование, духа соперничества не было совершенно, все просто наслаждались происходящим.
Я очень рада, что попала в это место, было много интересных упражнений на командообразование и развитие личных качеств, несколько познавательных лекций, которые  действительно дали новые знания, ну и конечно же знакомство с новыми, прекрасными и совершено разными ребятами, которые были открыты для общения подарили  незабываемые воспоминания!" Поделилась своими впечатлениями Немешаева Анна.

    

 

23 сентября 2015г.

 

Студенты 4 курса направления "Маркетинг" посетили выставку "Реклама 2015". Это одна из крупнейших по площади выставок в сфере рекламы в России;

• Максимальное количество участников на площадке; • Высокий коммерческий результат для экспонентов от мероприятия; • Специализированные форумы и марафоны для экспонентов.

 

Отчет по внеучебной  работе кафедры "Маркетинг" за учебный 2014-2015 год. 

Наверное, студенческая жизнь является самым ярким и запоминающимся этапом в жизни каждого человека. Она насыщена множеством чувств, эмоций и впечатлений, которые получают студенты в ходе разных событий. Особенно в этом плане везет тем, кто учится в РУДН, ведь именно здесь можно раскрыть все свои таланты и реализовать себя практически в любой сфере, начиная от бальных танцев и заканчивая шахматами.

Особое место в жизни студентов РУДН занимает научная деятельность. РУДН является одним из лидеров среди других Университетов по количеству публикаций среди студентов и преподавателей.

Практически каждую неделю в Университете проходят различные конференции и мастер-классы, многие из которых уже традиционно проводятся в РУДН. Например, уже несколько лет на базе нашего Университета проводится конференция «Студенческая наука» в секции «Актуальные проблемы современного маркетинга». Конечно же, самое активное участие в данном мероприятии принимают студенты кафедры маркетинга. Около 50 участников выступают со своими докладами, а потом из них выбираются самых лучших.

Особенно торжественной является церемония награждения победителей. Она всегда проводится в больших залах города Москвы с приглашением заслуженных деятелей науки и искусства. В этом году награждение вместе с нами посетил заведующий кафедры маркетинга Зобов Александр Михайлович. Организаторы конференции награждали дипломами не только студентов, но и Университеты, за их вклад в развитие науки.

Мы гордимся тем, что учимся в РУДН и имеем возможность вносить свой вклад в его развитие

Корнеева Анастасия и Утнасонова Гиляна

 

Если бы нас спросили:"Готовы ли вы сменить свой карьерный путь и выбрать другую кафедру или университет?" - мы бы с уверенностью ответили: нет. То, что мы получили в стенах alma mater - бесценно.

Кафедра маркетинга дала нам множество возможностей для самореализации; полученные знания можно использовать как в творческих, так и в аналитических профессиях. Маркетинговые дисциплины яркими красками разукрасили наши будни: преподаватели проводили  различные конкурсы, что мотивировало нас делать проекты лучше и лучше, не раз были организованы походы на тематические выставки и фестивали. Во время обучения нам часто предоставлялась возможность проявить свои способности, бросить себе вызов. Мы  побеждали страх публичных выступлений, раскрывали в себе таланты и получали удовольствие от общения в международной среде.

Нас научили быть лидерами. Нас научили быть частью команды.

Мы уверены в своих фундаментальных знаниях и в том, что время, инвестированное в образование, не было потрачено напрасно. Ни для кого не секрет, что мы выходим на рынок в трудное, нестабильное для российской экономики время. И закрепиться на работе сможет лишь тот, кто получил хорошее образование, развил трудолюбие и дисциплину. А у нас этого не занимать. Искренне верим, что полученное образование поможет найти свою дорогу в жизни и реализовать себя. Мы будем с нежностью и трепетом вспоминать время учебы, проведенное в родном университете.

Зергетаева Ангира и Коимур Анита

 

09 декабря 2014г.

Студенты второго курса Экономического факультета, с помощью кафедры "Маркетинга", приняли участие в «Городской Школе Студенческого Актива» (ГШСА) для студентов 2-3 курсов, включающий в себя комплекс лекций, тренингов, сюжетно-ролевых игр и других мероприятий, которые помогают студентам подготовиться к активной общественной жизни в вузе, научиться работать в команде, раскрыть свои творческие и организаторские способности. Данное мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы. В соответствии с тестированием, проведенным в ГШСА, часть студентов: Булыгина Екатерина (ЭУ-205), Островская Марцелина (ЭУ-202), Попова Елизавета (ЭУ-205), Фомина Кристина (ЭУ-202)., была приглашена, на мероприятия Городской Школы Студенческого Актива.

«Мы научились понимать друг друга без слов и чувствовать друг друга даже с закрытыми глазами. Каждый вечер нам показывали целые представления, которые давали понять, как необходимо правильно вести себя на сцене. Все это будоражило сознание и вызывало невероятные эмоции. Казалось, что на сцене профессиональные актеры, но на самом деле, они были такими, же студентами, как и мы. Мы поняли, что каждый из нас может так же, как они. Все возможно. Все в наших руках. После их выступления мы сами показывали свои сценки, на подготовку которых нам давалось меньше часа. Мы пытались и у нас получалось.
От лица всех участников из нашего университета мы хотим выразить огромную благодарность Чернышевой Анне Михайловне за то, что она предоставила нам возможность оказаться в атмосфере, которой всем так не хватает в обычной жизни. Благодаря ГШСА мы научились работать в команде, лучше понимать других людей, слушать и слышать, доверять, быть открытым, искренним, не бояться сцены, публичных выступлений. Буря эмоций одолевается тебя, когда ты чувствуешь, что люди, находящиеся с тобой рядом, по-настоящему ценят и уважают тебя и твое мнение, принимают таким, какой ты есть. В этом, наверное, и есть счастье». Поделились своими впечатлениями Попова Елизавета и Булыгина Екатерина.

 

7 декабря 2014г.

7 декабря 2014 года прошло награждение победителей IX Московской научно-практической конференции "Студенческая наука" секция 
"Актуальные проблемы современного маркетинга". 1 место заняла Корнеева Анастасия, 4 курс группа ЭУ-404, 2 место - 
Попова Елизавета, 2 курс группа ЭУ-205, 3 место - Николаева Алена, 3 курс, группа ЭУ-303. Награждение провел заведующий кафедрой "Маркетинга" 
проф., к.э.н. Зобов А.М. 
Поздравляем наших победителей!

 


«Студенческая наука» – это самый крупный в стране научный форум студентов. Он проходит ежегодно в ноябре на базе более чем 80 
вузов столичного региона, объединяя научную деятельность 6000 студентов и аспирантов из 179 вузов. Организаторами конференции 
являются Московский Студенческий Центр и Студенческие научные общества вузов Москвы, входящих в Московский городской 
координационный совет студенческих научных обществ. Обширная тематика секций конференции (более 80) позволяет охватить 
разнопрофильные вузы столицы: технические, гуманитарные, экономические, естественно-научные.

 

7 декабря 2014г.

Выставка «Тайны гармонии» 
от классика стиля Вячеслава Зайцева

Во дворце царя Алексея Михайловича в Коломенском открылась выставка костюмов Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева, которую посетили наши студенты в 20 декабря 2014 года.

В преддверии показа новой коллекции мастера на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Коломенском представлены работы из коллекций разных лет.

Временной охват – с 1994 по 2013 год. Для выставки в Коломенском именитый советский и российский модельер отобрал 24 костюма из 13 коллекций. Здесь и русская тема, и индийская интонация, и ампир, и работы в духе сегодняшнего дня.

Место проведения такой обзорной экспозиции вряд ли вызовет удивление: творчестве Вячеслава Зайцева всегда выделяло использование именно традиционных культурных мотивов. Такой моде интерьеры царского дворца подошли в самый раз.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

6 декабря 2014г.

Выставка Клода Моне

6 декабря 2014 года состоялось посещение выставка Клода Моне в Государственном музее Изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Представленная экспозиция состоит из полусотни работ Клода Моне.

Большинство из работ собраны 100 лет назад русскими коллекционерами Щукиным и Морозовым. Благодаря безупречности их вкуса, Россия унаследовала самое большое количество общепризнанных шедевров мастера. Все это зрелый Моне, уже пишущий в технике импрессионизма. Картины из серий "Стога", "Руанские соборы", "Бульвар капуцинок".

Вадим Садков, доктор искусствоведения, куратор выставки: "В различных музеях мира есть достаточное число картин Клода Моне. Но их художественное качество, как правило, уступает тому, что было собрано Щукиным и Морозовым".

Нет в коллекциях музеев раннего и позднего Моне. И впервые россияне могут увидеть лучшие работы этого времени. Гармония в коричневых тонах, еще одно посвящение Нотр-Даму (всего у Моне их около 30-ти). Портрет Камиллы, будущей жены Моне, выполненный еще в традиционном стиле и принесший художнику первое всеобщее признание. Такими же по размеру должны были быть и люди в "Завтраке на траве". Это всего лишь эскиз - маленькая копия картины, сделанная Моне и принадлежащая музею имени Пушкина. Настоящее огромное полотно так и не было закончено, и сейчас два его фрагмента находятся во Франции.

Ирина Антонова, директор ГМИИ им. Пушкина: "До сих пор ученые спорят, она написана до, ну как бы эскиз к большой картине, или желая сохранить общий замысел, он написал уже после того, как был неудовлетворен той работой".

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

22 ноября 2014г.

Киносага «Голодные игры: 
сойка-пересмешница»

22 ноября 2014г. студенты Экономического факультета и ИМЭБ дружно знакомились с третьим фильмом мировой киносаги «Голодные игры», который вышел в российский прокат.

Популярность «Голодных игр» стремительно растет. Когда идея экранизации только возникла, в мире было продано около 8 млн экземпляров романа, когда началось производство картины, число проданных копий достигло 12 млн, а к моменту, когда фильм был почти завершен, совокупный тираж первой книги о приключениях Китнисс и Пита превысил 26 млн.

Более трех лет «Голодные игры» пребывают в списке бестселлеров  The New York Times. Вдохновленная успехом первого романа, автор Сюзанн Коллинз написала еще две книги – «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница», прочно закрепив в сознании читателей образ Панема и его обитателей.

В третьем фильме «Голодных игр» разворачиваются большие проблемы. Китнисс нарушила правила соревнования, отчего авторитарная систма власти Капитолия трещит по швам, и теперь пришла пора возглавить восстание. «Сойка-пересмешница» — первая часть экранизации заключительной книги бестселлера Сьюзен Коллинз. Кроме зашкаливающего «народно-освободительного» пафоса, новый фильм работает по формуле предыдущих. После побега с арены, Китнисс и небольшая группа ее сподвижников скрываются в Дистрикте 13. Она понимает, что ее действия повлияли на людей и они готовы к революции. Руководители восстания решают использовать ее в промо роликах, которые должны мотивировать народ к действиям.

В мире «Голодных игр» бок о бок существуют высокие технологии и апокалиптические пейзажи, изысканная роскошь и первобытные нравы. Своими впечатлениями от просмотра фильма студенты поделятся на сайте economist.rudn.ru

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

 

18 ноября 2014г.

Студенты кафедры маркетинга экономического факультета и ИМЭБа посетили День карьеры, который был организован компанией Nestle в рамках программы поддержки 
молодых специалистов «Nestlé needs YOUth». Профессионалы «Нестле» рассказали о том, что можно ожидать от карьеры в области маркетинга и категорийного 
менеджемента, 
дали советы по построению собственного плана действий для начала карьеры, ребята получили индивидуальные консультации, связанные с трудоустройством и развитием 
карьеры. По итогам мероприятия некоторые студенты уже получили предложение о стажировке в компании. 
Проведение следующего подобного мероприятия планируется на весну 2015 году. 

15 ноября 2014г.

XVI Международная выставка-конкурс современного искусства «Российская Неделя Искусств»

15 ноября 2014г. состоялось очередное выездное мероприятие, организованное кафедрой маркетинга в рамках цикла «Деловые коммуникации». На этот раз мы посетили XVI Международную выставку-конкурс современного искусства «Российская Неделя Искусств», проходившую в Центральный Дом художника на Крымском Валу.

Ежегодное событие «Российская Неделя Искусств» на этот раз в качестве внутренней темы носило название «Искусство будущего», и это неслучайно: организаторы год от года стремятся открывать все новые и новые таланты. Событие подразумевало три основных направления деятельности: конкурсы, выставки и мастер-классы.

Ставшая традиционной XVI Международная выставка-конкурс современного искусства «Российская Неделя Искусств» (Russian ArtWeek) сезона «2014-осень» собрала арт-объекты из более 20 стран мира, и практически всех регионов России. Этой осенью проект носил глубокий символический характер и название «Искусство будущего», напоминая нам о том, что искусство не имеет границ и запретов вне зависимости от экономических перипетий между государствами.

На самой выставке были представлены очень талантливые художники, многие картины завораживали, а некоторые казались настоящими.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

8 ноября 2014г.

 Большой фестиваль мультфильмов

8 ноября 2014г. состоялось увлекательное погружение в детство. Мы посетили Фестиваль мультфильмов. «Большой фестиваль мультфильмов» — это грандиозное анимационное приключение с лекциями, встречами, выставками и, конечно же, съёмками мультфильмов. 12 дней по всему городу проходили показы лучших авторских мультфильмов мира — коротких и полнометражных, детских и взрослых, российских и зарубежных. В программе было представлено почти 400 фильмов и участников более чем из 20 стран.

В этом году активности фестиваля развернулись сразу на десяти площадках города, включая дома культуры, расположенные на территории Новой Москвы. Для удобства зрителей программу фестиваля разделили на три блока: основной, детский и для любителей анимации.

В «Основном» блоке собраны самые новые российские фильмы и зарубежные лауреаты мировых анимационных фестивалей последнего года, молодая анимация из России и Таллина, а также программа мультфильмов для взрослых.

В блоке «Для любителей анимации» зрители знакомились с призёрами Тарусского фестиваля, «Пропущенными фильмами 90-х», а также посещали встречи с режиссёрами. В этом году лицами фестиваля стали Ишу Патель (Канада) и Иван Максимов (Россия).

В «Детском» блоке собраны программы, которые будут интересны всей семье: благотворительная детская программа в сетях городских кинотеатров, «Утренник сериалов с какао и булочкой», программа зарубежных детских короткометражек и полнометражные мультфильмы для всей семьи.

Открылся «Большой фестиваль мультфильмов» в кинотеатра «Космос» показом французской готической сказки, страшноватой и лирической — полнометражного мультфильма «Механика сердца». Было забавно и увлекательно!

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

2 ноября 2014г.

Пеший квест «Шерлок Холмс»

2 ноября 2014г. студенты нашего факультета стали участниками городского пешего квеста по мотивам всеми любимых историй о Шерлоке Холмсе.

Великий сыщик отправляется в Россию! Место назначения — Москва. Задача — разгадать все тайны древней столицы!

И, конечно, насладиться пешей прогулкой по красивому городу.

Этот квест для любителей сериала «Шерлок» или просто любителей нагружать свои серые клетки необычными загадками. Совершенно новая сторона любимого города открылась перед нами!

Москва - таинственный и древний город, знаменитому сыщику здесь есть, где разгуляться! Разгадывать загадки, перемещаясь по столице, находить ключи, подсказки и, наконец, ответы понравится Шерлоку, живущему в каждом из нас. Этот квест был организован для тех, кто стремится к торжеству справедливости или просто любит тайны и загадки. И без верных друзей это дело ни в коем случае не удастся!

Дедуктивный метод, накал страстей, интриги, настоящая работа для интеллекта и, конечно же, московские тайны – вот что представляло собой приключение по мотивам британского сериала.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

18 октября 2014г.

Международная выставка «Moscow Design Week – 2014»

18 октября 2014г. студенты нашего факультета посетили международную выставку «Moscow Design Week – 2014». Выезд был организован кафедрой маркетинга.

Новые имена и тренды, смелые решения, звезды и лучшие представители индустрии из России, Северной Америки, Восточной и Западной Европы — главное событие российского мира дизайна стартовало сразу на трех московских площадках: в Музее Москвы, центре Artplay и на Винзаводе.

Основной лейтмотив Moscow Design Week 2014 – Innovation to save the planet («Инновации для спасения планеты»). Лучшие представители фэшн-индустрии и звезды дизайна в пятый раз собирались на этот представительный форум. В списке громких имен — итальянский галерист Серджио Рива и архитектор Симоне Микеле, трендсеттер Джулио Каппелини и пионер авангарда в дизайне Алессандро Гурьеро.

ARTPLAY предоставил свою площадь не только для ставших традиционными экспозиций, но и для масштабных инсталляций от Массимо Йоза и Симоне Микеле, созданных специально для московской недели дизайна. На ВИНЗАВОДЕ прошла встреча с образовательными проектами People of Design и Dream School, а «Провиантские склады» были отданы под выставку Алессандро Гурьеро Workwear.

Главным проектом недели стал DesignSuperheroes, в рамках которого лучшие мировые дизайнеры показали свои новые работы.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям! Будем искренне рады!

voa76@list.ru

 

11 октября 2014г.

Фестиваль науки 
в МГУ им.М.В.Ломоносова

Фундаментальная библиотека и Шуваловский корпус

11 октября 2014 года состоялось посещение Фестиваля науки на уникальных научных площадках столицы – в Фундаментальной библиотеке и Шуваловском корпусе МГУ им.М.В. Ломоносова.

В рамках Фестиваля можно посетить публичные лекции нобелевских лауреатов, лекции именитых ученых и популяризаторов науки, творческие мастерские, посмотреть новейшие научно-познавательные фильмы, телемосты с ЦЕРНом и другими ведущими научными центрами, увлекательные научные шоу, интерактивные выставки, соревнования роботов, экскурсии по научным лабораториям.

Первый в России Фестиваль науки был проведен в МГУ имени М.В.Ломоносова в 2006 году. За три дня мероприятия посетили более 20 000 человек, в 2012 году Всероссийский Фестиваль науки прошел в 65 регионах России. Состоялось более 3 500 мероприятий научной направленности. Всероссийский Фестиваль науки 2012 года посетили более 800 000 человек.

Космонавты на прямой связи и вживую, нобелевские лауреаты, роботы, которые смущаются, поют и танцуют, удивительные зарубежные коллективы, новый научно-популярный журнал, флешмоб и даже телемост с ЦЕРНом – все это и многое другое смогли посетить, узнать и ощутить наши студенты в рамках Фестиваля Науки.

Организаторами мероприятия выступили Правительство Москвы в лице столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, МГУ имени М.В. Ломоносова при участии Министерства образования и науки Российской Федерации.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям! Будем искренне рады! voa76@list.ru

11 октября 2014г.

Международный фестиваль

«КРУГ  СВЕТА»

11 октября 2014 года мы посетили заметное событие культурной жизни столицы – Фестиваль «Круг Света». Мультимедийные программы, лазерные шоу и световые инсталляции в рамках Фестиваля света –2014 в Москве проходили на следующих площадках:

•   Останкино

•   Большой театр

•   ВДНХ

•   Музей-заповедник Царицыно

•   Улица Кузнецкий мост

•   Медиа Куб на Манежной площади

•   Digital October

Для фестиваля «Круг света» российские и мировые дизайнеры, арт-художники готовят световые и мультимедийные шоу, создают видео-мэппинг на фасады известных зданий, памятников культуры и сооружений Москвы, а также интегрируют свои задумки в архитектурное пространство города.

Традиционно во время фестиваля «Круг Света» проходит образовательная программа, где проводятся мастер-классы крупных мировых и российских специалистов по работе со светом. Также на них можно познакомиться с технологиями светового искусства.

Студенты Экономического факультета стали свидетелями грандиозного фейерверка на пруду рядом с Останкинской телебашней и зрителями шоу-спектакля «Вокруг света меньше, чем за час». Увидели световые инсталляции на Центральной аллее ВДНХ и видео-мэппинг на основных павильонах выставочного комплекса. Также студенты посетили циклическое световое шоу «Кругосветное путешествие» на фасаде Большого театра.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады! voa76@list.ru

5 октября 2014г.

Выставка «Игромир 2014» 
и «Comic Con Russia 2014»

В начале октября состоялись долгожданные события для любителей компьютерных и мобильных игр и комиксов - Международная выставка «Игромир 2014» и первая в России выставка героев комиксов «Comic Con Russia 2014», которые  вошли в план внеучебных мероприятий кафедры маркетинга.

Любители интерактивных развлечений совершили экскурсию по виртуальным мирам, получив при этом совершенно реальные эмоции.

На выставке прошла демонстрация новейших видеоигр, красочные представления для любителей кино, фэнтэзи, анимэ и манга. Были разыграны многочисленные призы. Кроме того, состоялся старт легендарного проекта Comic Con Russia: Мир Героев.

Выставка проходит с 2006 года. В этом году было принято решение объединить ее также с крупнейшим профессиональным мероприятием в России, посвящённому компьютерным играм и индустрии электронных развлечений – Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ).

Основные цели КРИ:

·     Повышение престижа российской игровой индустрии как отдельной отрасли экономики.

·     Установление новых деловых связей между ведущими отечественными и западными производителями компьютерных игр.

·     Возможность для молодых студий-разработчиков заявить о себе и продемонстрировать свои проекты всем российским издателям.

·     Организация специализированных мероприятий для производителей аппаратного и программного обеспечения для разработки с целью представить продукты для создания компьютерных игр целевой аудитории.

·     Предоставление широких возможностей для всех участников по установлению деловых и образовательных контактов

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям! Будем искренне рады! voa76@list.ru

30 сентября 2014г.

Фестиваль уличных театров

«Золотая карусель»

В конце сентября кафедра маркетинга организовала посещение живого и захватывающего зрелища на свежем воздухе - Фестиваля уличных театров «Золотая карусель».

Уличный театр ломает классические представления о театральном искусстве, сокращая дистанцию между артистом и зрителем и вовлекая его в действо.

У студентов была уникальная возможность посмотреть сразу несколько спектаклей. Основу программы фестиваля составили выступления лучших российских уличных театров из Москвы и Санкт-Петербурга. Хедлайнер проекта – уличный театр из Испании Grupo Puja, также впервые в России  выступил бразильский театр Pia Fraus

Сильные эмоции и незабываемые впечатления доставило карнавальное шествие фестиваля и грандиозное шоу от Grupo Puja.

 

 

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям! Будем искренне рады!

voa76@list.ru

28 сентября 2014г.

Экскурсия в Коломенский Кремль

28 сентября 2014 года группа студентов Экономического факультета посетила один из старейших архитектурных комплексов – Кремль в г.Коломне.

Кремль в Коломне - одна из наиболее мощных крепостей Московского государства, построенная в 1525-1531 годах во время царствования Василия III.

Кремль расположен на месте слияния рек Москвы и Коломенки. По некоторым данным, его строительством руководили итальянские архитекторы, которые принимали участие в возведении стен и башен Московского кремля.

За свою многовековую историю стены и башни Коломенского кремля стали участником и свидетелем многих событий Рязанского княжества, Московского княжества, Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. Немым свидетелям они взирали на междоусобные разборки великих князей, противостояние Московского княжества и Золотой Орды, единение русских войск для походов против недругов, авантюристов смутного времени и прочие. Со временем людская молва придавала новые черты событиям, произошедшим подле кремлевских стен, складывая легенды и свои версии.

К сожалению, время кремль не пощадило - от крепости остались только несколько башен и пара фрагментов крепостных стен. Несмотря на это, кремль и в наше время поражает своим величием и мощью.

Посмотреть презентации  студентов, подготовленные по итогам посещения мероприятия, можно сайте www.economist.ru в разделе «Внеучебные мероприятия».

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

Будем искренне рады!

voa76@list.ru

27 сентября 2014г.

Выставка «ЛИДЕРСТВО»

24–27 сентября 2014г. в рамках курса «Лидерство» прошел открытый конкурс студенческих коллажей на тему «Кто такой Лидер?»

Студенты Экономического факультета и ИМЭБ представили свои идеи на тему современного лидерства в виде ярких и содержательных коллажей.

Конкурс проходил в открытой форме, и каждый желающий мог проголосовать за понравившуюся работу.

Феномен лидерства неизменно вызывает живой интерес со стороны людей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к успеху.

«Секрет лидера заключается в тех испытаниях, с которыми он столкнулся в течение его жизни, и привычках действовать, которые он развил, справляясь с этими испытаниями». Гейл Шихи

«Право на лидерство и успех дано тебе от рождения». Робин Шарма

«Лидер ведет свою страну вперед своим примером, а не силой». Мао Цзэдун

«Лидерство и обучение необходимы друг другу». Джон Кеннеди

«За каждым способным человеком всегда есть другой способный человек». Китайская поговорка

«Когда эффективный лидер заканчивает свою работу, люди говорят, что это произошло естественным путём». Лао-Цзы

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям! Будем искренне рады!

voa76@list.ru

 

21 сентября 2014г.

 ЦЕНТР ФОТОГРАФИИ 

им. БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР

21 сентября 2014 кафедра маркетинга организовала посещение Центра фотографии имени братьев Люмьер, где были представлены сразу три уникальные фотовыставки.

Shigeru Yoshida. «Тихое странствие»

Впервые в России была представлена выставка работ японского фотографа Шигеру Йошида. В экспозицию вошли 22 черно-белые авторские фотографии, выполненные в уникальной технике «Fresco Giclée». Шигеру Йошида новое имя в традиционном восприятии японской культуры. Шигеру много путешествует по родной Японии в поисках образов, которые он представляет на своих фотографиях. Странствуя, собирая память о живописных пейзажах своей страны, автор выражает свое уважение к стихии воды. Работа Шигеру над серией «Границы»(”Borders”) продолжается по сей день. Автор уходит в странствия,в поисках новых образов стихии для созерцания и познания.

БОЛЬШАЯ ФОРМА. 
Документальная проза Ромуальдаса Пожерскиса

Персональная выставка известного литовского фотографа Ромуальдаса Пожерскиса. В экспозицию выставки «БОЛЬШАЯ ФОРМА» вошло более семидесяти авторских отпечатков из семи важнейших циклов, созданных с 1974 по 2005 год. Литовская школа фотографии во второй половине прошлого столетия произвела революцию в умах целого поколения фотографов, став глотком свежего прибалтийского воздуха в ситуации тотального официоза советской фотографии. Здесь и гуманистическое начало, и преклонение перед родной землей и человеком, и пронзительный лиризм, и тяготение к жанру художественного репортажа.

Американская песочница. Гарольд Файнстайн

Большинство фотографий Файнстайна посвящены его родному Кони-Айленду, полуострову, облик которого постоянно менялся под влиянием эмигрантов из различных частей света. Этот пляж — образная песочница, где проходило «детство» Америки как нации. Файнстайн интересовался не только урбанистическими пейзажами, смягченными присутствием океана, пляжа и яркого солнца, но и портретами людей, картинами их жизни. На выставке представлены редкие фотографии, сделанные в годы войны между северной и южной частями Кореи, натюрмортные снимки.

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям!

voa76@list.ru

 

сентябрь 2014г.

Фестиваль уличного искусства

«ARTSIDE 2014»

Новый учебный год 2014-2015 кафедра маркетинга открыла посещением Фестиваля уличного искусства ARTSIDE - 2014.

Начиная с конца августа пространство «Красного Октября» более 30 российских художников преобразуют в "Музей под открытым небом".

Заявленные темы фестиваля: «Город будущего» (30–31.08) «Легенды» (06–07.09); «Свобода» (13–14.09); «Эволюция» (20–21.09); «Русский Дух» (27–28.09).

Среди известных стрит-артистов, участников фестиваля, «Группа 310», Akue, Vitae Вязи, Zmogk, Aber, Scheme, Multi, Nootk, Akue, Wais, Покрас Лампас, Алексей Дубинский, Vasily Grino, ZWS Crew, Siberianberry, IMA, Rasco, Стас Багс, Юля PinkPower, творческое объединение We Art и другие.

На Фестивале можно увидеть не только процесс создания масштабных объектов стрит-арта, но и познакомиться с нестандартными решениями по оформлению городской среды.

Также предоставляется возможность попробовать себя в уличном искусстве — поучаствовать в пленэре под руководством опытных художников.

Фестиваля уличного искусства Artside 2014 – это своего рода вызов серым будням! Фестиваль ARTSIDE-2014 и проект "Музей под открытым небом" проходит в рамках городского фестиваля "Лучший город земли", организуемого департаментом культуры города Москвы.

Посмотреть презентации  студентов, подготовленные по итогам посещения мероприятия, можно сайте www.economist.ru в разделе «Внеучебные мероприятия».

Присоединяйтесь! Будем рады!

voa76@list.ru

 

10 октября 2013г.

Кафедра маркетинга открыла сезон внеучебных мероприятий занимательными экскурсиями в музей – усадьбу «Коломенское», в Центр 
Современного Искусства «Винзавод» и выставку скульптур из песка, на которой были представлены огромные скульптуры высотой от 3 до 
5 метров на тему «Тайны народов мира».

Присоединяйтесь! 
Будем рады!


Записаться на предстоящие выездные внеучебные мероприятия, организуемые кафедрой маркетинга можно по e-mail: voa76@list.ru

19 февраля 2013г.

06 октября 2012г.

6 октября (суббота )студенты РУДН посетили выставку «Орхидеи» в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева

   

27 сентября 2012г.

Международная промышленная выставка ITFM — это беспрецедентное промышленное событие, объединяющее несколько тематических 
проектов всемирно известной Ганноверской промышленной ярмарки.

ITFM включает в себя четыре выставки:

INDUSTRIAL AUTOMATION РОССИЯ. Промышленная автоматизация

MDA РОССИЯ. Механизмы. Гидравлика. Приводы. Автоматика

SURFACE РОССИЯ. Промышленная обработка поверхностей

CeMAT РОССИЯ. Складские системы. Складская техника

Среди участников ITFM 2012: Toyota Material Handling Europe, Rittal, SICK, Jungheinrich, Eaton, Wago, HARTING, STILL, Linde Material 
Handling, Balluff, Camozzi, Schaeffler, Crown, Efaflex, PSI, Инстройтехком-Центр, КТР Приводная техника, Накал - Системы 
автоматизации, ГидроПневмоСистемы, Кентек, НПО Электропривод, Кифато МК, Микропривод, Фабс Логистик, Солво и др. 
Подробнее>>

В выставке ITFM 2012 приняли участие около 300 компаний из 20 стран, общая площадь выставки составила 12 000 кв.м. На ITFM 
организованы национальные павильоны Германии, Италии, Китая и международные павильоны. Около 40% компаний участвуют в ITFM 
2012 впервые.

Выставка ITFM 2012 включена в Сводный план мероприятий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также 
в планы патроната Правительства Москвы и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

 

24 сентября 2012г.

3 курс на выставке " «Worldfood 2012»"

 

 

19 октября 2011г.

12 мая 2011г.

Экскурсия на киностудию «Мосфильм», организованная кафедрой Маркетинг

Сегодня Киноконцерн «Мосфильм» является одной из самых высокотехнологически оснащенных студий не только в России, но и в Европе.

19-21 апреля 2011г.

Фотоотчет о посещении студентами кафедры «Маркетинг» IX Международного кулинарного салона «МИР РЕСТОРАНА&ОТЕЛЯ 2011»    

Это масштабное событие в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса России, которое является не только эффективным инструментом изучения рынка, получения новых клиентов, но и местом встречи и обмена опытом для профессионалов отрасли HoReCa!

Группа ЭМ-401
Салахутдинов Р., Курбанова А., Татаринова Д., Эспиноса К
19- 21 апреля 2011, Гостиный Двор, г.Москва

 

14-17 апреля 2011г.

Это крупнейшая экспозиция в Восточной Европе, России и странах СНГ, представляющая последние новинки фото и видео от крупнейших компаний, среди которых Canon, Sony, Nikon, Fujifilm, Olympus, Epson, HP, Xerox, Mitsubishi Electric, General Electric.

Мы исследуем искусство управления брендами и интегрированными маркетинговыми коммуникациями, также просто наслаждаемся красивыми фотоработами и атмосферой!…

14 мая 2010г.

Студенты специальности "Маркетинг " посетили  сорок второй международный рекламный конгресс в кремлевком дворце съездов 14 мая 2010г.

 

 

6-9 апреля 2010г.

Выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА — уникальная площадка для понимания современного рынка рекламы.

Проект посвящен дизайну, полиграфии, наружной рекламе, POSM, выставочному дизайну и строительству стендов, сувенирной продукции, а с этого года еще и WEB рекламе!

Выставка проводится с 1995 года, и за 15 лет по праву заслужила звание одного из ключевых событий года для профессионалов индустрии. Во многом этому способствует обширная программа мероприятий, которую организаторы формируют совместно с авторитетными рекламными ассоциациями и компаниями — АКОС, АКАР, POPAI Russia, РАППС, NewsOutdoor.

На выставке присутствовали ст. преподаватель Якубова Т.Н. и студенты 2-го курса специальности "Маркетинг".

 

18 - 20 февраля 2010г.


С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошел II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.

Фестиваль ProMediaTech’2009 состоялся при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Делового Совета Среднеатлантических Штатов Америки и России, Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Международный уровень фестиваля также подтверждается поддержкой UKTI (Государственное агентство Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям) и ТПП Израиль-Россия (Торгово-Промышленная палата Израиль-Россия и СНГ).

Исключительной чертой мероприятия стало объединение уникальной экспозиционной части и серьезной деловой программы, включившей в себя конкурсы, презентации, семинары, мастер-классы и конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней проведения конференции перед слушателями выступали российские, британские и американские специалисты, чьи доклады вызвали неподдельный интерес участников фестиваля.

На выставке присутствовали заведующий кафедрой "Маркетинга" к.э.н., проф. Зобов А.М. и студенты 3-го курса специальности "Маркетинг"