ПРОЕКТ 4. "НА ЛАДОНИ МОСКВЫ"

  • Главная

 

 
РЕГЛАМЕНТ
проведения конкурса социальной рекламы «На ладони Москвы» в рамках Фестиваля «Москва – межэтнический, международный деловой и культурный центр»
 
1. Общие положения 
 
1.1. Настоящий регламент определяет правила участия и порядок проведения конкурса социальной рекламы «На ладони Москвы» (далее – Конкурс). 
1.2. Конкурс проводится Российским университетом дружбы народов при поддержке Правительства Москвы.
1.3. Вся информация о Конкурсе размещается на портале Экономического факультета РУДН: (далее – Портал).
1.4. Цель Конкурса – привлечение внимания молодежи к проблемам Москвы.
1.5. Задачи Конкурса: 
·        Развитие творческого потенциала молодежи;
·        Вовлечение молодёжного сообщества в работу над улучшением жизни москвичей;
·        Популяризация общественно полезных целей среди молодежи.

2. Порядок и сроки проведения Конкурса
 
2.1. Объявление о Конкурсе размещается в СМИ и на Портале не позднее сентября 2013 г.
2.2. Выкладка конкурсных работ проводится в ноябре  2013 г. Работы для голосования и обсуждения будут выложены в социальной сети "Вконтакте" (http://vk.com/mosfestival)
2.3.Перед началом выкладки работ участники Конкурса проходят предварительную регистрацию по электронной почте. Регистрация проводится до 15 ноября 2013 г. Работы принимаются до 17 ноября 2013 г. (включительно). Работы высылать на электрнонный адрес  координатора проекта Белозеровой Екатерине (e.belozerova@artox-media.ru). Копию письма отправить на  rudn.mosfestival@gmail.com
2.4. Народное (on-line) голосование проходит с 18 по 21 ноября 2013 г. Работы для голосования и обсуждения будут выложены в социальной сети "Вконтакте" (http://vk.com/mosfestival) в альбом (http://vk.com/album-43073320_182077813) проекта под названием "НА ЛАДОНИ МОСКВЫ".
2.5. Экспертиза конкурсных работ на соответствие Правилам участия (см. п.3 данного Регламента) и Техническим требованиям (см. п.4) проводится Оргкомитетом Конкурса с 18 ноября по 19 ноября 2013 г.
2.6. По итогам экспертизы Оргкомитет Конкурса допускает работы участников к рассмотрению Жюри Конкурса.
2.7. Рассмотрение работ Жюри Конкурса проходит в период с 20 ноября по 22 ноября 2013 г.
2.8. По итогам народного (on-line) голосования и голосования Жюри формируется список победителей и призеров Конкурса. При этом 50% итоговой оценки работы дает народное (on-line) голосование и 50% – голосование Жюри.
2.9. Победителями и призерами становятся участники, набравшие максимальное суммарное количество голосов Конкурса (не более шести участников).  
2.10. Объявление и награждение победителей Конкурса проводится на торжественном закрытии Фестиваля «Москва – межэтнический, международный деловой и культурный центр». Торжественное закрытие Фестиваля «Москва – межэтнический, международный деловой и культурный центр» будет проходить 23 ноября 2013 г. в главном здании Российского университета дружбы народов по адресу: г. Москва, ул.Миклухо-Маклая, д.6.
  
3.     Правила участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принимать участие граждане РФ и других стран в возрасте 15 – 25 лет, проживающие на территории Москвы и Московской области либо обучающиеся по образовательным программам общего среднего, среднего специального и высшего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Москвы и Московской области.

3.2. Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.
3.3. Участие в Конкурсе индивидуально (один человек), групповые работы не допускаются.
3.4. Каждый автор представляет на Конкурс от одной до трёх работ.
3.5. Члены Оргкомитета и их ближайшие родственники принимать участие в Конкурсе не могут.
 
4. Тематика и технические требования к конкурсным работам

4.1. Конкурсные работы представляются в виде цифровых коллажей (фотоколлажей).

4.2. Под цифровым коллажем Оргкомитет Конкурса подразумевает графическое произведение, созданное с использованием графического редактора и представляющее собой монтаж единой композиции из нескольких заимствованных или авторских фотоисточников.
4.3. Коллажи должны соответствовать понятию «социальная реклама». Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь Москвы, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 
4.4. Работы принимаются по следующим тематикам:
·   «ВДОХновение» - экологические проблемы Москвы, популяризация бережного отношения к окружающей среде;
· «За здоровую Москву!» - популяризация здорового образа жизни москвичей, борьба с вредными привычками (наркомания, курение, алкоголизм);
·  «Моя семья» - популяризация семейных ценностей, освещение проблемы абортов, жестокого обращения с детьми;
·   «Культурное наследие» - популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры Москвы;
·   «Честь в нас есть!» - популяризация патриотического воспитания молодежи, гражданского единства, толерантности и терпимости, привлечение внимание к борьбе с коррупцией, преступлениями.
 
4.5. Работы представляются в электронном виде (формат файлов – .jpg, .jpeg). Технические требования: разрешение - 300 dpi, формат А3 (420 мм х 297 мм), компоновка работы может быть как вертикальной, так и горизонтальной.
4.6. В заголовке каждого файла обязательно должны быть указаны авторство и название работы. Во избежание ошибок при открытии и прочих технических накладок название коллажа должно быть написано латиницей, без пробелов, с разделением слов нижним подчеркиванием. (Пример: Petrov_ -_Moya_Moskva).
4.7. Требования по авторству: коллаж должен содержать не менее 50% фото или графики собственного авторства. На все заимствованные изображениядолжны быть предоставлены ссылки в комментариях к файлу.
4.8. Допускается приложение к файлу комментария (не более 500 знаков с пробелами), поясняющего идею или технические особенности коллажа, а также раскрывающие авторство заимствованной в коллаже графики.
4.9. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 02.07.2013 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013);
4.10. Коллажи высылаются в установленные в п.2 данного Регламента сроки после предварительной регистрации участников Конкурса. Комментарии к коллажам должны быть вставлены в одельный файл с названием «Описание».
 
5. Награждение участников Конкурса

5.1. Всем участникам вручаются сертификаты об участии в Конкурсе.

5.2. Сертификаты об участии в Конкурсе могут быть получены участниками Конкурса как во время церемонии награждения, так и позже (по запросу участника).
5.3. Победителям и призерам Конкурса (одно первое место, два вторых и три третьих) вручаются дипломы и ценные призы.
5.4. Работы победителей и призеров получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.
5.5. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право наградить отдельных участников Конкурса (не более пяти), чьи работы не вошли в список победителей или призеров, но были отмечены Оргкомитетом по другим критериям, согласованным с учредителями и спонсорами Конкурса.
5.6. Награждение победителей и призеров Конкурса дипломами и ценными призами проводится Оргкомитетом Конкурса ТОЛЬКО на торжественном закрытии Фестиваля «Москва – межэтнический, международный деловой и культурный центр» 23 ноября 2013г.
5.6. При невозможности непосредственного присутствия занявшего призовое место участника Конкурса на церемонии награждения приз может быть вручен присутствующим на церемонии его ближайшим родственникам (родители, сестры, братья).
5.7. При невозможности передачи на церемонии награждения ценного приза занявшему призовое место участнику или его ближайшим родственникам данный участник теряет свое право на получение ценного приза.
5.8. Список победителей и призеров Конкурса, объявленный во время церемонии награждения, является окончательным и не подлежит обжалованию.
 
НАШИ КОНТАКТЫ:
Белозерова Екатерина
e.belozerova@artox-media.ru
belozerova14@gmail.com
+7 915 106 31 52
 
 
 СПОНСОРЫ ПРОЕКТА
 
                                                                  
 

ПРИЗЫ: 

     

     

 

                                                               Билеты в кинотеатр "35mm"  Билеты в "Ква-Ква парк"