Темы работ выпускников кафедры

  • Главная
  1.  Корпоративная культура в банковской сфере
  2. Мировой опыт управления депрессивными регионами в разных типах стран
  3. Государственное управление депрессивными регионами в России
  4. Управление качеством в индустрии гостеприимства
  5. Мотивация персонала в кредитно-финансовых организациях
  6. Повышение эффективности управления логистических процессов предприятия при внедрении IT-технологий в систему управления и производства.
  7. Эффективность целевого управления
  8. Особенности социального инвестирования в крупных российских предприятиях
  9. Обучающиеся организации
  10. Управление персоналом в условиях организационных изменений
  11. Состояние трудовых ресурсов сельского населения в аграрных секторах Вьетнама
  12. Управление продвижения вьетнамских товаров на российский рынок
  13. Принципы управления бизнесом в КНР и основные проблемы её развития
  14. Предприятие управленческих решений
  15. Бренд-менеджмент на примере организации..
  16. Стратегически организационное проектирование торговых сетей
  17. Стратегический менеджмент на примере компании «Поларис»
  18. Автономные учреждения как новая организационная форма предприятия
  19. Тендерные аспекты в управлении
  20. Управление персоналом в проектах
  21. Организация как объект менеджмента
  22. Управление проектами в строительстве
  23. Рекламная деятельность компании
  24. Стили управления на предприятии
  25. Формирование условий внедрения инновационного управления в современной России / Формирование условий перехода на инновационный путь развития
  26. Кластерная политика в РФ
  27. Реклама автопроизводителей
  28. Разработка и внедрение стратегии для бизнеса-пионера на российском рынке социальных услуг
  29. Маркетинговое управление в спортивной сфере
  30. Роль бренда в российских предприятиях
  31.  МТС в условиях кризиса
  32.  Концепция корпоративной социальной ответственности: её реализация в российских компаниях
  33. Реформа ценообразования КНР
  34. KPI показатели. Управление рекламой в автомобильной отрасли США.
  35. Управление рисками на предприятии в сфере туризма
  36. Формирование тарифов и политика ценообразования морских контейнерных перевозок
  37. Менеджмент в Китае
  38. Логистика в туризме
  39. Повышение эффективности деятельности строительного предприятия на основе рационализации структур управления
  40. Управление знаниями в организации
  41. Управление поведением потребителей на рынке легковых автомобилей
  42. Кросс-культурный аспект продвижения товаров на внешние рынки
  43. Особенности маркетинговых коммуникаций в подростковой среде
  44. Ребрендинг как инструмент управления поведением потребителей
  45. Маркетинговые исследования в сфере строительства загородной недвижимости
  46. Маркетинг банковских продуктов и услуг (на примере ОАО Газпромбанк)
  47. Особенности управления национальными брендами в современной России
  48. Игорный бизнес как фактор развития территорий
  49. Маркетинговые коммуникации в сфере киноиндустрии
  50. Социальная реклама как основной инструмент современного маркетинга
  51. Маркетинг консалтинговых услуг (на примере компании Mercer)
  52. Тендерные аспекты разработки и продвижения товаров и услуг
  53. Ассортиментная стратегия компании на примере интернет-проектов
  54. Совершенствование стратегии продвижения профессионального спортивного клуба (на примере ПХК ЦСКА)
  55. Международные маркетинговые стратегии современных индийских компаний.
  56. Мерчендайзинг как метод продвижения товаров (на примере индустрии моды)
  57. Маркетинговые коммуникации в сфере страховых услуг
  58. Управление каналами распределения как инструмент маркетинговой политики предприятия
  59. Проблемы применения метода маркетинговых исследований Mystery Shopping на примере
  60. федеральной сети компьютерных центров POLARIS)
  61. Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
  62. Формирование лояльности клиентов в банковской сфере
  63. Повышение эффективности продвижения детских товаров
  64. Продвижение международных брендов на российский рынок
  65. Локальные тенденции брендинга в условиях глобальной экономики
  66. Особенности маркетинга в промышленной сфере (на примере компании ООО "Риттал")
  67. Формирование и развитие бренда города (на примере Сочи)
  68. Выставочная деятельность как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в промышленном секторе.
  69. Клиентоориентированное управление брендом как инструмент формирования потребительской лояльности
  70. Организация маркетинговой деятельности компании на основе Интернет-технологий
  71. Маркетинговые стратегии строительных компаний
  72. Территориальный маркетинг как метод формирования имиджа страны
  73. Закупочная логистика на примере западной компании
  74. Особенности управления в международной туристической компании
  75. Управление бондовыми зонами в Китае
  76. Управление качеством на предприятиях Китая
  77. Управление инвестиционными проектами в КНР
  78. Сравнительный анализ туристических рынков Ливана и ОАЭ
  79. Глобальная инициатива по отчетности
  80. Система внутреннего контроля в организации
  81. Особенности продвижения и развития компании в современной России.
  82. Оценка стоимости бренда
  83. Управление материальными потоками в международной компании
  84. Брендинг  национальных товаров как фактор экономического развития страны (на примере Узбекистана)
  85. Теория и пракитка управления государственным предприятием в Бурунди (на примере Чайном О.Т.В.)
  86.  Маркетинговое планирование деятельности компании в условиях глобальной конкуренции
  87. Стратегические альянсы в условиях глобальной экономики
  88. Формирование международной стратегии рекламы бренда (на примере зарубежной компании)
  89. Разработка маркетинговой стратегии на примере компании..
  90. Управление слияниями и поглощениями в энергетической компании
  91. Управление розничной торговлей на примере компании…
  92. Управление вознаграждением в компаниях
  93. Управление социальной политикой в международных компаниях
  94. Программы лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности компаний
  95. Мировой опыт управления сельскохозяйственными кооперативами и его использование в арабских странах
  96. Рынок ценных бумаг РФ, его состояние и развитие
  97. Правовая база развития социального партнерства в России
  98.  Специфические черты процесса становления социального партнерства в России
  99. Управление контейнерным терминалом в Китае
  100. Японская система управления корпорацией
  101.  Система мотивации и стимулирования персонала в компании "Русал"
  102. Нацинальные особенности кадровой политики в Грузии
  103. Совершенствование организационной структуры управления на китайских предприятиях
  104. Использование принципов классической китайской стратегии в современном менеджменте
  105. Управление качеством продукции на предприятиях легкой промышленности в КНР
  106. Управление продовольственной безопасностью страны: мировой опыт и Россия
  107. Управление международными социальными проектами
  108. Управление нефтяной промышленностью в Азербайджане на примере международной операционной компании "АМОК"
  109. Японская модель управления развитием корпорации
  110. Место системы управления персоналом в таможенном регулировании ВЭД Китая