Современный маркетинг и управление продажами
Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент
программа "Современный маркетинг и управление продажами"
Руководитель магистерской программой – к.э.н., профессор Зобов А.М.
О профессии
Специалисты в области маркетинга и продаж являются наиболее востребованными на современном рынке труда. Должностные обязанности специалистов по маркетингу заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды с учетом внутренней и международной конкуренции, новейших тенденций глобальной маркетинговой среды. Современные реалии открывают большие возможности для специалистов в области маркетинга. Такой специалист осуществляет вывод нового продукта на рынок, управляет ассортиментом продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж, а также несет ответственность за разработку рекламно-информационных материалов, медиапланирование с использованием новейших IT-технологий. Сейчас как никогда актуально владение такими компетенциями как поддержка инновационных продуктов при выводе их на рынок и их дальнейшее продвижение, поиск новых рынков сбыта и разработка коммуникационных стратегий для этих рынков, умение строить каналы распределения на новых рынках.
Учебный процесс
Обучение на магистерской программе проходит в вечернее время. Учебный процесс направлен на формирование наиболее востребованных навыков и компетенций в области современного маркетинга и продаж на B2B и B2C рынках.
Программа предлагает оптимально подобранное сочетание преподаваемых курсов - от основных экономических дисциплин классической магистратуры до актуальных прикладных дисциплин в области маркетинга. Модульный подход позволяет студенту самостоятельно формировать индивидуальный учебный план.
Программа имеет практико-ориентированный подход, позволяющий выпускникам сразу применять полученные знания на предприятиях.
К преподаванию основных дисциплин привлечены высококвалифицированные преподаватели, многих из которых имеют опыт практической работы в подразделениях маркетинга российских и международных компаний. К учебному процессу также привлекаются специалисты-практики таких компаний как Сoca Cola, Nielsen, Азбука вкуса и других.
Практика
Программой предусмотрено прохождение преддипломной практики, которая является важнейшей частью учебного процесса. Базами для прохождения практики выступают ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, рекламные и PR-агентства, исследовательские компании, а также государственные структуры, такие как Министерство экономического развития, АО Лукойл, Технополис, Fashion Consulting Group, компания Multon, Credendo и т.д.
Карьера
Полученные во время обучения и участия в научно-исследовательских проектах теоретические знания и компетенции, а также практические навыки, полученные при прохождении преддипломной практики, позволят после окончания магистратуры претендовать на высокооплачиваемые позиции в российских и зарубежных компаниях.
Возможные вакансии для выпускников
-
Бренд-менеджер
-
Продакт-менеджер
-
Trade Marketing менеджер
-
Категорийный менеджер
-
Business Development менеджер
-
Менеджер по маркетинговым исследованиям
-
PR менеджер
-
Менеджер по рекламе
-
Менеджер по продажам
-
Event менеджер
-
Менеджер по стратегическому планированию
-
Директор по маркетингу
-
Коммерческий директор и другие
Для тех, кто выберет научную карьеру, РУДН предлагает обучение в аспирантуре.
Контактное лицо:
Ушкац Татьяна Дмитриевна
Референт магистерских программ по направлению «Менеджмент»
+7(499)936-85-38
+7(495)787-38-03 доб.25-38Назад