Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»

Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»

20 ноября кафедрой маркетинга и компанией Adidas был проведен мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas». 

 

Ведущий мастер-класса – ведущий специалист по бренд-коммуникациям компании Adidas Иван Дельмаков. 

В рамках мастер-класса студенты узнали о роли маркетинга в бизнесе международной компании и  экосистеме  маркетинга. 

Были продемонстрированы примеры различных разноплановых активации компании Adidas. 

В конце мастер-класса Иван Дельмаков ответил на многочисленные вопросы студентов о деятельности компании Adidas, о требованиях, которые предъявляет компания к молодым специалистам, о возможностях практик и стажировок в компании. 

Представители кафедры маркетинга и студенты экономического факультета поблагодарили Ивана Дельмакова за очень интересный мастер-класс и исчерпывающие ответы на вопросы. 

#economistRUDN #economRUDN #RUDN_University 
#студентамзачет 

Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas» Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»