Воркшоп Hidden power of B2B2C Marketing
14 февраля 2018 г. для студентов Экономического факультета был проведен воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing".
Спикер мероприятия - Екатерина Вабишевич, директор по маркетингу бренда Giorgio Armani В рамках воркошпа были рассмотрены следующие вопросы:
Спикер мероприятия - Екатерина Вабишевич, директор по маркетингу бренда Giorgio Armani В рамках воркошпа были рассмотрены следующие вопросы:
- в чем специфика B2B2C маркетинга
- как создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнеса
- успешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Oreal
- что учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках L'OREAL BRANDSTORM 2018