Студенты 1 курса экономического факультета на практике в МПБК "Очаково" и ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия.

Студенты 1 курса экономического факультета на практике в МПБК "Очаково" и ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия.
В рамках программы учебной практики студенты 1 курса экономического факультета, проходящие практику на кафедре маркетинга посетили два предприятия: МПБК "Очаково" и ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия. Ребята побывали в музее традиционных русских напитков "Очаково", где совершили настоящее путешествие во времени: сначала отправились в старорусскую избу с реальной утварью 200-летней давности, а затем перенеслись в мир современных технологий. В музее "Очаково" собрана обширная коллекция кустарного и промышленного пивоваренного и квасоваренного оборудования, а также подлинные предметы деревянной домашней утвари для изготовления кваса в домашних условиях. Квасной цех запомнился студентам огромными варочными котлами и сверкающими бродильными цилиндро-коническими танками, высотой с 8-этажный дом, слаженной работой автоматической линии, а так же ароматами ржаного и ячменного солода. После посещения музея все дружно посетили дегустационный зал,  где попробовали различные сорта кваса, натуральных соков и лимонадов. 

Формат экскурсии компании "Кока-Кола" несколько отличался от формата "Очаково". Для начала ребятам представили информацию о глобальной системе "Кока-Кола" в мире и в России, ознакомили с ассортиментом компании, рассказали об основных направлениях социальной корпоративной ответственности и социальных проектах, направленных на развитие местных сообществ. Затем ребята увидели как работает линия по производству безалкогольных напитков, узнали что такое "палетайзер", побывали на складской зоне, где хранится продукция компании, поступающая прямо с конвейера. После этого студентам представили бесплатную образовательную платформу #youth empowered,  которая фокусируется на развитии социальных и деловых компетенций — soft skills. Программа обучения состоит из двух блоков. Первый включает в себя курсы по нетворкингу, коммуникациям, обратной связи, осознанности и развитию. Второй состоит из тренингов по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности и навыкам продаж. Любой желающий может зарегистрироваться на онлайн-платформе проекта, после чего выбрать курс и ментора. Занятия могут проходить как очно в виде офлайн-сессий длительностью от трех до пяти часов, так и дистанционно. По итогам обучения можно получить сертификат. В завершении ребята угостились локомотивными брендами компании - газированными напитками "Кока-Кола" и "Кока-Кола Зеро".