25 октября, в День Маркетолога, Центр Предпринимательства и Инноваций при экономическом факультете РУДН принимал гостей - представителей бизнеса.

25 октября, в День Маркетолога, Центр Предпринимательства и Инноваций при экономическом факультете РУДН принимал гостей - представителей бизнеса.

25 октября, в День Маркетолога, Центр Предпринимательства и Инноваций при экономическом факультете РУДН принимал гостей - представителей бизнеса: Сбербанк, Кока-Кола Хелленик, РА Action!, РА EventPro, Яндекс, Белая Дача Трейдинг, Колледж малого бизнеса №4. Представители этих компаний пришли для обсуждения форм совместного сотрудничества с нашим факультетом, а также для того, чтобы оценить проекты, разработанные студентами 3 и 4 курса бакалавриата по профилю "Маркетинг".

Центр Инноваций и Предпринимательства создан в рамках большого международного проекта ERASMUS+ ENINEDU "Улучшение интеграции высшего образования и корпоративных секторов в соответствии с новой социальной средой", основная цель которого - расширение сотрудничества бизнеса и высшего образования путем изменения парадигмы образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Мероприятие открыли Декан экономического факультета Мосейкин Ю. Н. и начальник департамента организации практик и трудоустройства Карнилович С.П. Организатором мероприятия выступила старший преподаватель кафедры маркетинга Федоренко Е.А.

" В День маркетолога впервые побывала в РУДН! Впечатлилась умными, обаятельными, креативными студентами и их важными проектами. Ребята думают о чистоте нашей планеты, здоровье людей, о будущих поколениях! Не только думают, но и уже делают что-то для этого. Причем, подают серьезные идеи очень по-разному! Например, Денис Каплун (студент 4 курса) рассмешил жюри, устроив настоящее шоу, просто готовый телеведущий и не только! Очень хочу дружить и сотрудничать нашими учебными заведениями!" - говорит Ярослава Кебич, журналист, педагог, руководитель телестудии Колледжа малого бизнеса №4.

"Спасибо большое за прекрасно организованное мероприятие! Было очень интересно послушать проекты ребят. Они прекрасно презентуют, держатся, отвечают на вопросы - хоть завтра на работу! Сама проработка проектов, конечно, не вполне близка к реальности, но это быстро приобретается в процессе опыта работы, а пытливый ум, способность ясно и ярко изложить свои мысли, держаться на публике - это чудесные навыки! Было очень интересно и вдохновляюще, обязательно будем сотрудничать!" - отметила Ольга Полканова, лидер направления consumer marketing, РА Action!.

"Очень понравилось то, что тематика проектов ребят идет в ногу со временем! Сейчас для маркетолога особенно важно понимать тенденции рынка и держать руку на пульсе. Также хочу отметить, что ребята понимают важность социально значимых проектов и разрабатывают продукты в сфере социально-ответственного маркетинга - это здорово! Отлично, что существуют такие мероприятия, на которых мы можем оценить навыки и компетенции подрастающего поколения, а также найти эффективные формы сотрудничества между образованием и бизнесом!" - высказался Кирилл Буданаев, руководитель направления ПАО Сбербанк.