ПОСТ-РЕЛИЗ Мастер-класса для студентов Экономического факультета "Электронная коммерция 2020. Тренды. Битва Титанов».

ПОСТ-РЕЛИЗ Мастер-класса для студентов Экономического факультета  "Электронная коммерция 2020. Тренды. Битва Титанов».

Основная цель Мастер-класса - познакомить студентов с основными трендами 2020 года в области электронной коммерции

Студенты Экономического факультета приняли участие в мастер-классе Генерального директора компании Sellavi в России - Марии Таусеневой и менеджеров по продажам компании Ростислава Аляева и Валерии Данилиной.

Электронная коммерция (или E-commerce) с каждым днем становится все более и более популярным способом ведения бизнеса среди молодежи. Очень многие молодые люди, еще обучаясь в университете, открывают свои собственные онлайн магазины или продвигают какие-либо услуги через Интернет, а кто-то мечтает в ближайшее время этим заняться. Очевидно, поэтому мастер-класс, посвященный законам e-commerce и основным трендам электронной коммерции, так заинтересовал ребят.

Студентам рассказали, что электронная коммерция начала свое развитие с 1998 года, и за 20 лет ее оборот вырос до 3,5 триллионов долларов. Россия пока занимает лишь 10 место в рейтинге лидеров по этому направлению, но имеет хорошие шансы подняться на несколько ступенек выше, благодаря сотрудничеству с китайскими онлайн-гигантами.

На мастер-классе были освещены основные тренды 2020 г. в электронной коммерции. К ним можно отнести, например, следующие:

- все социальные сети идут к тому, чтобы человек покупал внутри соцсети, не выходя на стороннюю платформу. Таким образом, социальная сеть становится полноценной экосистемой;

- растет мобильная коммерция. Совершать покупки через телефон становится гораздо удобнее;

- наиболее актуальными становятся индивидуальный подход к клиенту и персонализация;

- покупки по подписке. Клиент выбирает набор товаров, которые покупает регулярно и оформляет подписку на них;

- быстрая и бесплатная доставка и т.д.

К основным преимуществам e-commerce можно отнести – снижение затрат, расширение целевой аудитории, меньшее количество посредников, возможность со 100% точностью анализировать продажи, продвижение, развитие бизнеса в сети. Однако, также существуют и недостатки – зависимость от информационно-коммуникационных технологий, безопасность информации, особенности законодательства и налоги, авторское право и т.д. Нельзя сказать, что онлайн полностью победил оффлайн бизнес. Тем не менее, статистические данные показывают, что все больше покупателей уходит в онлайн. Пандемия, которая «ударила» по оффлайн торговле в первой половине года, лишь ускорила эту тенденцию. В современных условиях развития экономики знания онлайн коммерции будут нужны не только владельцам интернет-магазинов. Крупному оффлайн бизнесу также пришлось или еще придется переориентировать часть своего бизнеса в онлайн формат. Поэтому специалисты по электронной коммерции будут в ближайшее время очень востребованы.

Мастер-класс проходил в интерактивном формате, что делало его проведение очень живым и интересным. У ребят была возможность получиться ответы на свои вопросы и познакомиться со всеми секретами современной электронной коммерции.

Мастер-класс прошел 02 июля 2020 г. в онлайн формате.    

Справочно Sellavi — это международная платформа для электронной коммерции, предоставляющая продавцам условия для создания онлайн-магазина и сопровождающего сервиса для ведения цифрового бизнеса. Пользователи на платформе собирают полный цикл бизнес-процесса онлайн: используют автоматические платежи и эквайринг, управление складом и объемами продукции, выбор службы доставки и финансовые услуги. Компания основана в 2014 году в Израиле и в данный момент выходит на российский рынок.