Московская Пивоваренная Компания

Московская Пивоваренная Компания

12 марта 2016 года студенты первого курса Экономического факультета, направление «Менеджмент» в рамках учебной практики, организованной кафедрой маркетинга, посетили Московскую пивоваренную компанию (МПК).

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры. Партнерами проекта выступили Сбербанк России и инвестиционный фонд Detroit Investments, общий объем инвестиций составил более 300 миллионов долларов. Генеральным директором МПК является Игорь Дементьев, а главным пивоваром - Михаил Ершов.

Подготовка к поездке, сбор данных и предвкушение увидеть один из лучших и современных заводов, наставления нашего руководителя Ольги Анатольевны Васильевой - вот что сопровождало нас в течение нескольких дней.

На пивоваренном заводе нас встретил забавный динозавр, который уже поднял настроение, далее дружелюбный экскурсовод, который терпеливо отвечал на огромное количество наших вопросов, связанных с работой компании. После этого нас провели и показали несколько цехов, лабораторию.

Людмила рассказала о технике производства, контроля, о марках пива, которые выпускает компания. Студенты поделились своими впечатлениями:

  • «Мне очень понравилось! Так здорово побывать на производстве, увидеть, как все создается».
  • «Наш дружный коллектив окунулся в атмосферу "пивного счастья" Каждый из нас был восхищён технологической начинкой завода, видно, с каким серьёзным настроем вышла компания на рынок».
  • «Интересно было увидеть, насколько четко и продуктивно механизировано производство и как абсолютно небольшая "смена" способна в совокупности со всеми механизмами производства выдавать такой объем продукции».
  • «Было очень интересно узнать технологию производства такого древнего напитка как пиво, а также узнать, как изменилось производство за такой большой промежуток времени. В целом понравилось то, как пивоварня позиционирует себя и относится к потребителю».
  • «Было очень классно в плане того, что мы увидели, как работает предприятие, изнутри».
  • «Прекрасно провели время на практике. Для будущих маркетологов подобные выезды очень важны для развития. Отдельное спасибо Ольге Анатольевне, которая уделила нам время и показала нам, что учеба может быть интересной, познавательно и веселой одновременно».
  • «Завод отлично налажен, готов к экскурсиям. Добавлен маркетинговый ход в качестве дегустации и магазина, до которого очень удобно добираться».

У всей группы, которая посетила московскую пивоваренную компанию исключительно позитивные эмоции, которые еще не забыты. Кроме того, многие хотят посетить и другие производства, что возможно мы обязательно сделает, так как воодушевились этой нашей поездкой!