Профиль "Реклама"
О профессии
Направление «Реклама и связи с общественностью» готовит студентов к востребованным профессиям в активно развивающихся областях бизнеса - рекламе и PR.
В результате успешного освоения программы будущий специалист получает системные знания и навыки не только в сфере классической рекламы и PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес. Это уникальное образование с универсальным диапазоном — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами. Вчерашний студент становится специалистом с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением.
Диплом о высшем образовании в области рекламы и PR является весомым аргументом при устройстве на работу не только в российские, но и в международные компании, обеспечивает широкий круг общения и интересную жизнь в мире коммуникаций.
Учебный процесс
Образовательная программа обеспечивает комплексные знания по всему направлению «Реклама и связи с общественностью».
Сочетание базовых экономических дисциплин по маркетингу и менеджменту со специализированными предметами по брендингу, медиапланированию, копирайтингу, креативу и дизайну, маркетинговым коммуникациям позволяет подготовить качественного специалиста, свободно владеющего необходимыми профессиональными знаниями.
Целый ряд практико-ориентированных дисциплин готовит студентов к продвижению товаров/услуг, компаний, персон или идей в интернет-среде: «Имидж-дизайн», «Нестандартные рекламные и PR-технологии», «Современные технологии презентаций», «Развитие креативного мышления», «Практика современного брендинга», «Стратегия и тактика SMM», «Нейминг», «Event-маркетинг», «Эффективность рекламных кампаний», «Разработка digital-проекта» и др.
Практика
В течение всего периода обучения студенты ориентированы на практическую профессиональную деятельность.
В рамках учебной, производственной и преддипломной практик, которые проводятся раз в год на базе коммуникационных агентств, департаментов коммуникаций в российских и зарубежных компаниях и СМИ, а также в органах государственной власти, студенты развивают необходимые виды профессиональных компетенций.
Кроме того, деловые игры, тренинги, мастер-классы от ведущих экспертов в области коммуникации непосредственно в процессе обучения будущих специалистов формируют как их профессиональную картину мира, так и профессиональные компетенции.
Карьера
Реклама меняет свои формы, но продолжает оставаться в информационном пространстве. Задача современного специалиста по рекламе — организовать коммуникации, гармонично интегрированные в жизнь потребителя.
Наши выпускники обеспечены уникальным набором знаний по продвижению брендов, развитию компаний и генерации новых идей. Наших молодых специалистов ждут в коммуникационных агентствах, рекламных и PR-отделах печатных и электронных средств массовой информации, в интернет-структурах, в подразделениях по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций самого высокого уровня и в различных областях современного информационного бизнеса.
Профиль «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01)
- Стоимость обучения: 155 000 руб. в год
Результаты ЕГЭ (минимальные баллы для приема документов)
- Обществознание: 45
- Русский язык: 40
ЕГЭ один из:
- Иностранный язык: 30
- История: 35
- Информатика: 44
Контактное лицо:
Трофимова Александра Александровна
Тьютор программ бакалавриата
Бахарева Анастасия Павловна
Референт программ бакалавриата
+7(499)936-85-38
+7(495)787-38-03 доб.25-38