Бакалавриат
Направление – «Зарубежное регионоведение». Профиль «Ибероамерика».
Бакалаврская программа «Ибероамерика» является уникальным образовательным продуктом. Ибероамерика – это 22 страны, объединенные как историческим прошлым, так и испано- и португалоязычной средой. Значение указанного региона в жизни современного мира в последние десятилетия существенно увеличилось.
Изучение Ибероамерики дает студентам неоспоримые конкурентные преимущества, поскольку позволяет постичь всю многоликость и многогранность столь важного и востребованного в современном мире региона. Квалификация выпускника - регионовед.
Целью программы является формирование системы знаний, необходимых для понимания и объяснения всех экономических, политических, социальных и исторических событий в регионе. Выпускники обладают знаниями, позволяющими описывать и характеризовать процессы в странах Латинской Америки, Испании и Португалии, а также на мировой арене в целом.
Срок обучения – 4 года
Сферы деятельности
- Представительства российских компаний в странах Латинской Америки;
- Представительства латиноамериканских компаний в РФ;
- Аналитические и консалтинговые центры;
- Научно-исследовательские структуры;
- Редакционная (СМИ);
- Внешнеторговые организации, торговые представительства.
Трудоустройство выпускников
Специалисты в области региональных экономических отношений и региональной политики, свободно владеющие двумя иностранными языками на профессиональном уровне, поступают на работу
- В органы государственного управления;
- Зарубежные и консульские представительства России;
- Академические исследовательские институты;
- Культурные центры;
- Средства массовой информации;
- Престижные отечественные компании, работающие с партнерами из Испании, Португалии и стран Латинской Америки;
- Крупные международные предприятия.
Стажировка и практика
- Учащиеся образовательной программы смогут иметь возможность стажироваться:В структурах Российской Академии Наук;
- В исполнительных и законодательных органах власти федерального уровня, в МИД РФ;
- В корпорациях, осуществляющих деятельность на рынках Ибероамериканских стран.
- В СМИ.