Темы работ выпускников кафедры
- Корпоративная культура в банковской сфере
- Мировой опыт управления депрессивными регионами в разных типах стран
- Государственное управление депрессивными регионами в России
- Управление качеством в индустрии гостеприимства
- Мотивация персонала в кредитно-финансовых организациях
- Повышение эффективности управления логистических процессов предприятия при внедрении IT-технологий в систему управления и производства.
- Эффективность целевого управления
- Особенности социального инвестирования в крупных российских предприятиях
- Обучающиеся организации
- Управление персоналом в условиях организационных изменений
- Состояние трудовых ресурсов сельского населения в аграрных секторах Вьетнама
- Управление продвижения вьетнамских товаров на российский рынок
- Принципы управления бизнесом в КНР и основные проблемы её развития
- Предприятие управленческих решений
- Бренд-менеджмент на примере организации..
- Стратегически организационное проектирование торговых сетей
- Стратегический менеджмент на примере компании «Поларис»
- Автономные учреждения как новая организационная форма предприятия
- Тендерные аспекты в управлении
- Управление персоналом в проектах
- Организация как объект менеджмента
- Управление проектами в строительстве
- Рекламная деятельность компании
- Стили управления на предприятии
- Формирование условий внедрения инновационного управления в современной России / Формирование условий перехода на инновационный путь развития
- Кластерная политика в РФ
- Реклама автопроизводителей
- Разработка и внедрение стратегии для бизнеса-пионера на российском рынке социальных услуг
- Маркетинговое управление в спортивной сфере
-
Роль бренда в российских предприятиях - МТС в условиях кризиса
- Концепция корпоративной социальной ответственности: её реализация в российских компаниях
- Реформа ценообразования КНР
- KPI показатели. Управление рекламой в автомобильной отрасли США.
- Управление рисками на предприятии в сфере туризма
- Формирование тарифов и политика ценообразования морских контейнерных перевозок
- Менеджмент в Китае
- Логистика в туризме
- Повышение эффективности деятельности строительного предприятия на основе рационализации структур управления
- Управление знаниями в организации
- Управление поведением потребителей на рынке легковых автомобилей
- Кросс-культурный аспект продвижения товаров на внешние рынки
- Особенности маркетинговых коммуникаций в подростковой среде
- Ребрендинг как инструмент управления поведением потребителей
- Маркетинговые исследования в сфере строительства загородной недвижимости
- Маркетинг банковских продуктов и услуг (на примере ОАО Газпромбанк)
- Особенности управления национальными брендами в современной России
- Игорный бизнес как фактор развития территорий
- Маркетинговые коммуникации в сфере киноиндустрии
- Социальная реклама как основной инструмент современного маркетинга
- Маркетинг консалтинговых услуг (на примере компании Mercer)
- Тендерные аспекты разработки и продвижения товаров и услуг
- Ассортиментная стратегия компании на примере интернет-проектов
- Совершенствование стратегии продвижения профессионального спортивного клуба (на примере ПХК ЦСКА)
- Международные маркетинговые стратегии современных индийских компаний.
- Мерчендайзинг как метод продвижения товаров (на примере индустрии моды)
- Маркетинговые коммуникации в сфере страховых услуг
- Управление каналами распределения как инструмент маркетинговой политики предприятия
- Проблемы применения метода маркетинговых исследований Mystery Shopping на примере
- федеральной сети компьютерных центров POLARIS)
- Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
- Формирование лояльности клиентов в банковской сфере
- Повышение эффективности продвижения детских товаров
- Продвижение международных брендов на российский рынок
- Локальные тенденции брендинга в условиях глобальной экономики
- Особенности маркетинга в промышленной сфере (на примере компании ООО "Риттал")
- Формирование и развитие бренда города (на примере Сочи)
- Выставочная деятельность как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в промышленном секторе.
- Клиентоориентированное управление брендом как инструмент формирования потребительской лояльности
- Организация маркетинговой деятельности компании на основе Интернет-технологий
- Маркетинговые стратегии строительных компаний
- Территориальный маркетинг как метод формирования имиджа страны
- Закупочная логистика на примере западной компании
- Особенности управления в международной туристической компании
- Управление бондовыми зонами в Китае
- Управление качеством на предприятиях Китая
- Управление инвестиционными проектами в КНР
- Сравнительный анализ туристических рынков Ливана и ОАЭ
- Глобальная инициатива по отчетности
- Система внутреннего контроля в организации
- Особенности продвижения и развития компании в современной России.
- Оценка стоимости бренда
- Управление материальными потоками в международной компании
- Брендинг национальных товаров как фактор экономического развития страны (на примере Узбекистана)
- Теория и пракитка управления государственным предприятием в Бурунди (на примере Чайном О.Т.В.)
- Маркетинговое планирование деятельности компании в условиях глобальной конкуренции
- Стратегические альянсы в условиях глобальной экономики
- Формирование международной стратегии рекламы бренда (на примере зарубежной компании)
- Разработка маркетинговой стратегии на примере компании..
- Управление слияниями и поглощениями в энергетической компании
- Управление розничной торговлей на примере компании…
- Управление вознаграждением в компаниях
- Управление социальной политикой в международных компаниях
- Программы лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности компаний
- Мировой опыт управления сельскохозяйственными кооперативами и его использование в арабских странах
- Рынок ценных бумаг РФ, его состояние и развитие
- Правовая база развития социального партнерства в России
- Специфические черты процесса становления социального партнерства в России
- Управление контейнерным терминалом в Китае
- Японская система управления корпорацией
- Система мотивации и стимулирования персонала в компании "Русал"
- Нацинальные особенности кадровой политики в Грузии
- Совершенствование организационной структуры управления на китайских предприятиях
- Использование принципов классической китайской стратегии в современном менеджменте
- Управление качеством продукции на предприятиях легкой промышленности в КНР
- Управление продовольственной безопасностью страны: мировой опыт и Россия
- Управление международными социальными проектами
- Управление нефтяной промышленностью в Азербайджане на примере международной операционной компании "АМОК"
- Японская модель управления развитием корпорации
- Место системы управления персоналом в таможенном регулировании ВЭД Китая