Международный маркетинг

  • Главная

Направление подготовки  магистра 080200 "Менеджмент",

программа " Международный маркетинг"

Расширенное описание программы

Презентация программы

Магистерская программа "Международный маркетинг" аккредитована FIBAA
 

 

Срок обучения и формы обучения: очная форма – 2 года.

Руководитель магистерской программы – к.э.н., проф. Зобов Александр Михайлович

Перечень вступительных испытаний:

Прием ведется на дневное отделение (бюджетные и платные места) по результатам вступительных испытаний.

 Для поступления на программу сдается междисциплинарный экзамен по направлению "Менеджмент" в письменной форме (4 блока вопросов).

Для поступления на программу необходимо иметь:

 документ государственного  образца о высшем образовании с соответствующим приложением к нему, подтверждающий Вашу квалификацию: бакалавра, специалиста; или магистра. 

Основные характеристики учебного процесса:  

Сегодня основной целью магистерской программы "Международный маркетинг" является подготовка высококвалифицированных специалистов, руководящих сотрудников предприятий в области маркетинга.

Конкурентные преимущества Магистратуры «Международный маркетинг»:

Взаимодействие с международными и ведущими российскими FMCG компаниями

•Международные стажировки в вузах Европы

•Участие в НИР и консалтинговых проектах

Оптимальная учебная программа в соответствии с образовательными стандартами 3-го поколения; самостоятельный выбор дисциплин для более глубокого изучения)

Студенты магистерской программы «Международный маркетинг» имеют возможность пройти международные стажировки  по системе включенного обучения.

Кадровое обеспечение учебного процесса реализуется:

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.

В учебном процессе задействованы приглашенные преподаватели других ведущих вузов Москвы (МГУ им. М.В.Ломоносова, МГИМО, ГУУ, РЭА им. Г.В.Плеханова); специалисты-практики зарубежных и ведущих российских FMCG (Fastmovingcustomergoods – товары широкого потребления с высокой оборачиваемостью) компаний.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса:

В распоряжении студентов, обучающихся по программе «Международный Маркетинг» 4 компьютерных класса Экономического факультета с выходом в интернет, лингафонный кабинет для занятий по иностранным языкам. Кафедра маркетинга оснащена стационарными компьютерами, сканерами, принтерами и копирами; а также ноутбуками и переносными мультимедиа-проекторами. В учебном процессе используются самые современные обучающие компьютерные программы, деловые игры, видеофильмы.

Выпускник может занимать следующие должности 

Должностные обязанности специалистов заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды. Менеджер по маркетингу осуществляет вывод нового продукта на рынок, анализирует объемы реализации товара, планирует ассортимент продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж. Помимо этого представители данной профессии ответственны за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиа-планирование.

Примерный уровень оплаты труда выпускника без стажа работы  

Московские менеджеры по маркетингу зарабатывают около 40000 руб. в месяц, петербургские – 30000 руб. Претендовать на начальные позиции в профессии могут студенты и выпускники вузов с опытом работы в отделе маркетинга не менее 1 года, уверенно владеющие компьютером (1С, MS Office, Power Point).  На более высокую зарплату могут претендовать выпускники профильных факультетов вузов, свободно владеющие английским языком, отработавшие по специальности не менее 2-3 лет. От соискателей также требуется наличие опыта разработки и проведения эффективных маркетинговых мероприятий.

Перечень организаций, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность   

Места трудоустройства выпускников:

•    Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга)

•    British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»)

•    Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж)

•    Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж)

•    Johnson&Johnson (Consumer Division)

•    JTI (Отдел маркетинга, Отдел продаж)

•    Sprandi (Отдел маркетинга)

•    L’Oreal (Отдел маркетинга, отдел коммерции)

•    PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж)

•    Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований)

•    Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж)

•    Campbell's (Отдел маркетинга)

•    Colgate-Palmolive (Отдел маркетинга, Отдел развития клиентов)

•    Diageo (Сustomer Marketing, Consumer Marketing)

•    Heineken Russia (Отдел маркетинга)

•    Kraft Foods Rus (Отдел маркетинга, Отдел продаж)

•    Mars (Отдел маркетинга)

•    Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж)

•    Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж)

•    SAB Miller Rus (Отдел маркетинга)

•     Sun InBev (Отдел маркетинга)