Современный маркетинг и управление продажами

  • Главная

Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

программа "Современный маркетинг и управление продажами"

О профессии

Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в сфере современного маркетинга, в том числе в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг.
Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики. Магистрантам предоставляется возможность освоить практико-ориентированные разделы маркетинга на уровне магистерских программ, включая маркетинг в международных компаниях, современные тенденции оптовой и розничной торговли, диджитал-маркетинг и т.д.

Учебный процесс

Обучение по магистерской программе проходит в вечернее время и включает:
- исследование современных тенденций и инструментов в маркетинге;
- изучение областей взаимодействия современного маркетинга и смежных видов деятельности — стратегического анализа и планирования, управленческой экономики, маркетинговой аналитики;
- формирование навыков организации продаж с учетом современных технологий ритейла, изменений покупательских предпочтений;
- формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии;
- изучение международного опыта маркетинговой деятельности, прежде всего, крупнейших сетевых компаний;
- возможность обучения студентов в зарубежных вузах-партнёрах с целью более полного погружения в исследуемую тематику.
Обучение по программе ведут квалифицированные преподаватели, практически все из них имеют опыт работы в маркетинговых службах российских и зарубежных компаний. Также к учебному процессу привлекаются представители таких крупных компаний, как Coca-Cola, Nestle, Азбука вкуса и др.

Практика

Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж) и др.

Карьера

Должностные обязанности специалистов по маркетингу заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды с учетом международной конкуренции, новейших тенденций глобальной маркетинговой среды. Такой специалист осуществляет вывод нового продукта на конкретный национальный рынок, управляет ассортиментом продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж, а также несет ответственность за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиапланирование с использованием новейших IT-технологий.
Перечень организаций, в которых выпускник программы может осуществлять профессиональную деятельность: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж), Johnson & Johnson (Consumer Division), JTI (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Sprandi (Отдел маркетинга), L’Oreal (Отдел маркетинга, отдел коммерции), PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Heineken Russia (Отдел маркетинга), Kraft Foods Rus (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Mars (Отдел маркетинга) и др.

Контактное лицо:

Ушкац Татьяна Дмитриевна

Референт магистерских программ по направлению «Менеджмент»

ushkats-td@rudn.ru

+7(499)936-85-38

+7(495)787-38-03 доб.25-38
Назад