Современный маркетинг и управление продажами

  • Главная

Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

программа " Современный маркетинг и управление продажами"

Расширенное описание программы

Срок обучения и формы обучения: очно-заочная форма – 2,5 года.

Руководитель магистерской программы – к.э.н., проф. Зобов Александр Михайлович

Перечень вступительных испытаний: Принимаются лица с дипломом специалиста, бакалавра или магистра на контрактную основу.

Минимальный проходной балл прошлого года при поступлении на места с оплатой стоимости обучения – 30.

Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в среде современного маркетинга, в том числе в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг.

Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить практико-ориентированные разделы маркетинга на уровне магистерских программ, включая маркетинг в международных компаниях, современные тенденции оптовой и розничной торговли, диджитал-маркетинг и т.д.

В учебном плане программы «Современный маркетинг и управление продажами» компетенции магистра в области маркетинга охватывают: освоение методов создания маркетинговых служб; знание методов проведения маркетинговых исследований; создание маркетинговых проектов.

Структура подготовки отвечает современным требованиям и  учитывает изменения, происходящие на рынке образовательных услуг.

Кадровое обеспечение учебного процесса реализуется:

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.

В учебном процессе задействованы приглашенные преподаватели других ведущих вузов Москвы (МГУ им. М.В.Ломоносова, МГИМО, ГУУ, РЭА им. Г.В.Плеханова); специалисты-практики зарубежных и ведущих российских FMCG (Fastmovingcustomergoods – товары широкого потребления с высокой оборачиваемостью) компаний.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса:

Занятия проводятся с использованием мультимедийной техники, специальных обучающих программ, что позволяет студентам качественно осваивать учебный материал и развивать навыки применения технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских  задач. Все учебные материалы доступны магистрантам на портале РУДН (web-local.rudn.ru) и портале экономического факультета (economist.rudn.ru).

Выпускник может занимать следующие должности: 

Должностные обязанности специалистов заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды.

Менеджер по маркетингу осуществляет вывод нового продукта на рынок, анализирует объемы реализации товара, планирует ассортимент продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж.

Помимо этого представители данной профессии ответственны за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиа-планирование. Менеджеры по маркетингу принимают непосредственное участие в формировании бюджета по маркетингу, составляют аналитические отчеты по результатам своей деятельности.

Выпускники магистратуры «Современный маркетинг и управление продажами»  могут осуществлять свою деятельность в:

  • крупных российских и международных компаниях, совместных предприятиях:
  • Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж);
  • Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж);
  • Johnson&Johnson (Consumer Division);
  • PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж);
  • Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований);
  • Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж);
  • Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж);
  • крупных медиа-холдингах;
  • органах государственного и муниципального управления в России и за рубежом;
  • учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Контактное лицо: Зорина Ольга Рафаэлевна, тьютор, zorina-or@rudn.ru

8-499-936-85-38 доб. 25-38