Современный маркетинг и управление продажами

  • Главная

Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

программа "Современный маркетинг и управление продажами"


Руководитель магистерской программой – к.э.н., профессор Зобов А.М.

О профессии

Специалисты в области маркетинга и продаж являются наиболее востребованными на современном рынке труда. Должностные обязанности специалистов по маркетингу заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды с учетом внутренней и международной конкуренции, новейших тенденций глобальной маркетинговой среды. Современные реалии открывают большие возможности для специалистов в области маркетинга. Такой специалист осуществляет вывод нового продукта на рынок, управляет ассортиментом продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж, а также несет ответственность за разработку рекламно-информационных материалов, медиапланирование с использованием новейших IT-технологий. Сейчас как никогда актуально владение такими компетенциями как поддержка инновационных продуктов при выводе их на рынок и их дальнейшее продвижение, поиск новых рынков сбыта и разработка коммуникационных стратегий для этих рынков, умение строить каналы распределения на новых рынках.

Учебный процесс

Обучение на магистерской программе проходит в вечернее время. Учебный процесс направлен на формирование наиболее востребованных навыков и компетенций в области современного маркетинга и продаж на B2B и B2C рынках.

Программа предлагает оптимально подобранное сочетание преподаваемых курсов - от основных экономических дисциплин классической магистратуры до актуальных прикладных  дисциплин в области маркетинга.   Модульный подход позволяет студенту самостоятельно формировать индивидуальный учебный план.

Программа имеет практико-ориентированный подход, позволяющий выпускникам сразу применять полученные знания на предприятиях.

К преподаванию основных дисциплин привлечены высококвалифицированные преподаватели, многих из которых имеют опыт практической работы в подразделениях маркетинга российских и международных компаний. К учебному процессу также привлекаются специалисты-практики таких компаний как Сoca Cola, Nielsen, Азбука вкуса и других.

Практика

Программой предусмотрено прохождение преддипломной практики, которая является важнейшей частью учебного процесса. Базами для прохождения практики выступают ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, рекламные и PR-агентства, исследовательские компании, а также государственные структуры, такие как Министерство экономического развития, АО Лукойл, Технополис, Fashion Consulting Group, компания Multon, Credendo и т.д.

Карьера

Полученные во время обучения и участия в научно-исследовательских проектах теоретические знания и компетенции, а также практические навыки, полученные при прохождении преддипломной практики, позволят после окончания магистратуры претендовать на высокооплачиваемые позиции в российских и зарубежных компаниях.

Возможные вакансии для выпускников

  • Бренд-менеджер

  • Продакт-менеджер

  • Trade Marketing менеджер

  • Категорийный менеджер

  • Business Development менеджер

  • Менеджер по маркетинговым исследованиям

  • PR менеджер

  • Менеджер по рекламе

  • Менеджер по продажам

  • Event менеджер

  • Менеджер по стратегическому планированию

  • Директор по маркетингу

  • Коммерческий директор и другие

Для тех, кто выберет научную карьеру, РУДН предлагает обучение в аспирантуре.

Контактное лицо:

Ушкац Татьяна Дмитриевна

Референт магистерских программ по направлению «Менеджмент»

ushkats-td@rudn.ru

+7(499)936-85-38

+7(495)787-38-03 доб.25-38
Назад