Мастер-класс по теме «Тенденции развития каналов дистрибуции и их влияние на стратегии развития розницы»
25.10.2012 кафедрой маркетинга был организован мастер-класс по теме «Тенденции развития каналов дистрибуции и их влияние на стратегии развития розницы». Мастер-класс был проведен менеджером по развитию продаж Бизнеса Мороженое компании NESTLE Алексеем Штурбиным.
В ходе мастер-класса было рассказано о компании Nestle, основных задачах дивизиона Мороженое. Особое внимание было уделено динамики развития каналов распределения, розничной сегментации. Ведущий также рассказал о необходимости и возможных способах мониторинга рынка перед принятием стратегических решений, принятых в практике компании Nestle.
Также был рассмотрен реальный кейс, посвященный началу сотрудничества дивизиона Мороженое компании Nestle и розничной сети Ашан. После выступления Алексей Штурбин ответил на многочисленные вопросы студентов. На мастер-классе также выступила представитель HR отдела Компании Nestle. Была представлена Программа подготовки молодых специалистов для студентов и выпускников ВУЗов и о возможностях, которые предоставляет данная программа выпускникам, а также ответила на вопросы студентов, касающиеся проблем трудоустройства.
Мы благодарим представителей компании Nestle за интересный и очень познавательный мастер-класс, а также благодарим всех студентов, принимавших активное участие в мастер-классе.