Мастер класс Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком с Алексеем Ивановым

Мастер класс Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком с Алексеем Ивановым

22 ноября 2017 года, в зале N 3 Экономического факультета состоялась встреча студентов Экономического факультета РУДН с директором креативного агентства «МастерУм» Алексеем Ивановым. 

Алексей Иванов – один из лучших рекламистов страны, автор слогана  «Хорошо иметь домик в деревне», который вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю рекламы в России. 

В рекламе с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах - BBDO, Young & Rubicam, Publicis United Campaigns, Adventa. Работал с Nestle, Unilever, Coca-Cola, Nissan.

В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм».

В рамках мастер-класса была проведена лекция «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком», а также мастер-класс с разбором практических ситуаций. На мастер-классе студенты узнали о современных способах продвижения компаний, новых инструментах рекламы и т.д. 

#economistRUDN #economRUDN #RUDN_University 
#студентамзачет 
 
 

Мастер класс Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком с Алексеем Ивановым