Встреча студентов с директором креативного агентства «МастерУм» Алексеем Ивановым
22 ноября 2017 года состоялась встреча студентов Экономического факультета РУДН с директором креативного агентства «МастерУм» Алексеем Ивановым. Алексей Иванов – один из лучших рекламистов страны, автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», который вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю рекламы в России. В рекламе с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах - BBDO, Young & Rubicam, Publicis United Campaigns, Adventa. Работал с Nestle, Unilever, Coca-Cola, Nissan. В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм». Его перу принадлежат 16 книг по рекламе, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета». По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе».
В рамках мастер-класса будет проведена лекция «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком», а также мастер-класс с разбором практических ситуаций.
На мастер-классе вы узнаете:
- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
Некоторые цифры и факты. Материал для мастер-класса автор собирал более 20 лет. Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий. Сегодня выдержала уже 3 издания и стала бестселлером.
P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.