В рамках Дня Маркетолога, организованного Центром Предпринимательства экономического факультета 23 октября, студенты 4 курса бакалавриата профиля "Маркетинг" приняли участие в кейс-чемпионате Digital Campus Challenge 2020 от международной компании BAYER

В рамках Дня Маркетолога, организованного Центром Предпринимательства экономического факультета 23 октября, студенты 4 курса бакалавриата профиля "Маркетинг" приняли участие в кейс-чемпионате Digital Campus Challenge 2020 от международной компании BAYER
В рамках Дня Маркетолога, организованного Центром Предпринимательства экономического факультета 23 октября 2020 г., студенты 4 курса бакалавриата профиля "Маркетинг" приняли участие в кейс-чемпионате Digital Campus Challenge 2020 от международной компании Bayer:
https://bayer.agorize.com/en/challenges/dcc20?lang=en

"В этом году мы решили отпраздновать День Маркетолога, который выпал на воскресенье, 25 октября, участием в международном проекте наших партнеров - международной ассоциации Agorize", - говорит старший преподаватель кафедры маркетинга и руководитель Центра Предпринимательства Елена Александровна Федоренко, - "Agorize является связующим звеном между образованием и бизнесом, коллеги сотрудничают с крупными компаниями, помогают набирать студентов для участия в международных проектах, через которые можно попасть на стажировки и практики. Наши студенты в этом году были первыми российскими участниками такого мероприятия, и мы этим очень гордимся! От ассоциации Agorize нашим партнером выступил Louis Pruvost, International Communication Officer, который помог ребятам сориентироваться в том, как принять участие в чемпионате, как правильно сделать питчинг проекта и даже устроил нам встречу с представителем компании Bayer, на которой мы задали интересующие нас вопросы о деятельности компании и ожиданиях от проекта".

Экспертами с российской стороны выступили бизнес-партнеры Центра Предпринимательства, представители компаний:
Анна Зайцева - трейд-маркетинг менеджер Кока-Кола Хелленик
Дарья Егорова - трейд-маркетинг менеджер Метро Кэш энд Кэрри
Ирина Мыцык - Генеральный директор РА Ивент-про.

В экспертном жюри были и представители кафедры маркетинга: Александр Михайлович Зобов - зав.кафедрой маркетинга, профессор, к.э.н., Владислава Игоревна Нога - аспирант, ассистент кафедры маркетинга, Елена Александровна Федоренко - старший преподаватель кафедры маркетинга.

Всего ребята представили 7 проектов, которые были высоко оценены всеми экспертами. Все проекты получили одобрение и сейчас принимают участие в международном соревновании, результаты которого будут известны 2 декабря 2020 г. 


 Ссылка на видео мероприятия:

Marketers' Day 2020