25 ноября 2020 г. cостоялся мастер-класс компании SELLAVI, спикером на котором выступила Мария Таусенева, Генеральный директор компании Sellavi в России

25 ноября 2020 г. cостоялся мастер-класс компании SELLAVI, спикером на котором выступила Мария Таусенева, Генеральный директор компании Sellavi в России

SELLAVI «Цифровой след: коммуникационная модель работы с покупателем it-компаний»

25 ноября 2020 г. cостоялся мастер-класс компании SELLAVI, спикером на котором выступила Мария Таусенева, Генеральный директор компании Sellavi в России

Основная цель Мастер-класса - познакомить студентов с основными трендами 2020 года в области электронной коммерции.

Электронная коммерция (или E-commerce) с каждым днем становится все более и более популярным способом ведения бизнеса среди молодежи. Очень многие молодые люди, еще обучаясь в университете, открывают свои собственные онлайн магазины или продвигают какие-либо услуги через Интернет, а кто-то мечтает в ближайшее время этим заняться. Очевидно, поэтому мастер-класс, посвященный законам e-commerce и основным трендам электронной коммерции, так заинтересовал студентов.

На мастер-классе были освещены основные тренды 2020 г. в электронной коммерции:

· Все социальные сети идут к тому, чтобы человек покупал внутри соцсети, не выходя на стороннюю платформу. Таким образом, социальная сеть становится полноценной экосистемой;

· Растет мобильная коммерция. Совершать покупки через телефон становится гораздо удобнее;

· Наиболее актуальными становятся индивидуальный подход к клиенту и персонализация;

· Покупки по подписке. Клиент выбирает набор товаров, которые покупает регулярно и оформляет подписку на них;

· Быстрая и бесплатная доставка и т.д.

Также Мария рассказала ребятам, как попасть к ним в компанию на стажировку, ответила на вопросы студентов, оставила контакты для связи.

Мастер-класс прошел на высоком профессиональном уровне, ребята были вовлечены в интерактивную коммуникацию, узнали полезную информацию.

Sellavi — это международная платформа для электронной коммерции, предоставляющая продавцам условия для создания онлайн-магазина и сопровождающего сервиса для ведения цифрового бизнеса. Пользователи на платформе собирают полный цикл бизнес-процесса онлайн: используют автоматические платежи и эквайринг, управление складом и объемами продукции, выбор службы доставки и финансовые услуги. Компания основана в 2014 году в Израиле и в данный момент выходит на российский рынок.