Лекция старшего директора по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России

Лекция старшего директора по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России
Татьяна Шахнес, старший PR директор LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на кафедрах маркетинга, рекламы и бизнес-коммуникаций института мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) экономического факультета Российского университета дружбы народов (РУДН) с лекцией «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций». В рамках лекции Татьяна Шахнес поделилась со студентами актуальными инструментами коммуникаций как для ESG повестки, так и для продвижений товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28 летнего опыта в компании LG. Особое внимание было уделено подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов. Лектор, являясь автором книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», также рассказала слушателям о важности построения и развития личного бренда как основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов. Татьяна подчеркнула важность таких актуальных коммуникационных инструментов как:

- CEO маркетинг или пример лидера. Так президент LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) первым сделал прививку российской вакциной «Спутник V», а еще впервые стал донором в России.

- Фиджитал - интегрированные коммуникации, сочетающие в себе цифровой и физический опыт. В качестве примера проект по сотрудничеству бренда LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина по консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур», а также лекции об искусстве в онлайн и оффлайн форматах. Это полностью соответствует задачам нац проекта «Культура» по популяризации искусства с помощью технологий

- инфлюенсер-маркетинг. Важность исследований аудитории блогеров с целью подбора наиболее релевантных лидеров мнений для разных поколений Z и Y, так и X

- ESG повестка. Реализация социальных проектов, направленных на объединение усилий заботы о людях и об окружающей среде, которые всегда взаимосвязаны.