Мастер-класс "Внутренний контроль (комплаенс) в банке"

Мастер-класс "Внутренний контроль (комплаенс) в банке"

В каждом банке организовываются целые управления комплаенс-контроля, под которые разрабатываются внутренние политики с учетом международных требований, задача которых заключается в проверке и выявлении финансовых транзакций, сборе и анализе информации о потенциальных и действующих клиентах.
Как правило, в своей работе они используют 5 ключевых задач:
• своевременно выявляют риски и предоставляют рекомендации по ним
• разрабатывают систему для контроля и защиты от возможных рисков
• мониторят за операциями, выявляют насколько эффективны, разработанные ими меры и насколько банк подвержен угрозам и рискам
• исключают возможные сложности, связанные с проверкой потенциальных клиентов и их банковских транзакций
• проверяют потенциальных и действующих клиентов (физических и юридических лиц) на соответствие их деятельности и заявленных целей, с учетом внутренних политик
Таким образом, банковский комплаенс — это внутренний контроль со стороны банка своего действующего или потенциального клиента на предмет его благонадежности.


Цель мастер-класса – ознакомление студентов магистратуры с работой комплаенса в банке.
Организатор: экономический факультет
Направление: карьера
Поднаправление: работодатели
Формат: мастер-класс
Тип: университетский
Заголовок: «Внутренний контроль (комплаенс) в банке»
Дата и время проведения мероприятия: 20.05.2022 г. с 19.30 до 20.50