"Маркетологи РУДН" стали победителями в IX Международной студенческой заочной олимпиаде по МАРКЕТИНГУ

"Маркетологи РУДН" стали победителями в IX Международной студенческой заочной олимпиаде по МАРКЕТИНГУ

В Кыргызском национальном университете им. Ж.Баласагына с 6 по 28 марта 2023 года прошла IX Международной студенческой заочной олимпиады по МАРКЕТИНГУ, где приняла участие команда «Маркетологи РУДН» Экономического факультета кафедры «Маркетинг» в составе Гаценко Анны, Плаксиной Валентины, Азаровой Анастасии, Малаховой Аллы, Плетневой Анны, Лернер Софьи и Савченкова Ивана (научный руководитель - к.э.н., доцент Чернышева А.М.), и заняла победное 1 место!  

Кафедра Маркетинга и руководство Экономического факультета выражают благодарность победителям за их знания и умения, за волю к победе, а также выражает благодарность научному руководителю за терпение и любовь к делу в воспитании талантливых студентов. 

Международная олимпиада по маркетингу стала площадкой обмена профессиональными и социокультурными знаниями студентов самых передовых вузов Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана и России. Команды из разных стран презентовали свое видение и представление о состоянии концепции маркетинга, его возможностях, перспективах, а также практическом применении маркетинга современными компаниями. 


From March 6 to March 28, 2023, At the Kyrgyz National University named after. Zh. Balasagyn took part in the IX International Student Correspondence Olympiad in MARKETING, where the team “Marketers of RUDN University” of the Faculty of Economics of the Department of Marketing took part, consisting of Anna Gatsenko, Valentina Plaksina, Anastasia Azarova, Alla Malakhova, Anna Pletneva, Lerner Sofia and Savchenkova Ivan (scientific supervisor - Ph.D., Associate Professor Chernysheva A.M.), and took the victorious 1st place!

The Department of Marketing and the leadership of the Faculty of Economics express gratitude to the winners for their knowledge and skills, for the will to win, and also express gratitude to the supervisor for his patience and love of work in educating talented students.

The International Marketing Olympiad has become a platform for the exchange of professional and sociocultural knowledge among students from the most advanced universities in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan and Russia. Teams from different countries presented their vision and understanding of the state of the marketing concept, its capabilities, prospects, as well as the practical application of marketing by modern companies.