Мастер-класс «Развитие и продвижение бренда города Москвы на международном туристическом рынке»

Мастер-класс «Развитие и продвижение бренда города Москвы на международном туристическом рынке»

04 апреля 2023 г. успешно прошел мастер-класс «Развитие и продвижение бренда города Москвы на международном туристическом рынке», на котором в смешанном формате присутствовало 114 участников — студентов и сотрудников Института мировой экономики и бизнеса и Экономического факультета РУДН. 

На мастер–классе спикерами выступили директор по корпоративным продажам PANORAMA360 Репринцева Наталья Валерьевна и генеральный директор «Ин Раша Тревел» Плющев Алексей Александрович.

 Изображение WhatsApp 2023-04-21 в 14.25.07.jpg

Во время мастер-класса Наталья Валерьевна подробно остановилась на характеристиках Москвы как туристического центра России, на ее преимуществах и сильных сторонах, привлекательных для туристов. Например, предоставить возможность туристам увидеть город с высоты 89 этажа, где столица –– как на ладони.

Также спикер сделала акцент на том, что туристический бизнес –– это одна из динамично развивающихся отраслей, требующая от работников большой самоотдачи. Туристы Москвы –– её гости и задача работников сферы туризма создать правильное положительное впечатление о городе, рассказать о культуре страны и достопримечательностях города. Такой подход требует сильной вовлеченности работников сферы туризма в свою профессию, готовности соответствовать ожиданиям туристов и даже их превосходить, желании решать проблемы туриста. Несмотря на все трудности, работа в сфере туризма увлекательная, энергичная, наполненная эмоциями и новыми впечатлениями. 

Алексей Александрович поделился со студентами опытом начала бизнеса в туристической сфере, его развития в сложные времена. Спикер уверен, что Россия остается одним из излюбленных направлений отдыха как у самих россиян так, и у туристов из разных стран. Ведь Россия –– это уникальная страна, сочетающая в себе большое разнообразие климатических зон. Однако, современным туристическим компаниям важно быть гибкими, уметь переориентироваться на новые рынки. Для компании Алексея Александровича новые возможности организации туризма открылись со стороны африканского континента.