03. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Какие ещё мероприятия будут проходить в рамках конференции?
В рамках конференции 12 ноября (пятница) пройдут круглые столы и презентации, вход на которые для всех участников конференции свободен:
В этот же день, для желающих ознакомиться с РУДН и его уникальной историей, будут организованы экскурсии, начало которых в 12.30,14.30 и 15.30 от конференц-зала экономического факультета.
13 ноября (в субботу) состоится экскурсия в музей русских традиционных напитков компании "Очаково" с дегустацией продукции производства (запись на экскурсию осуществляется в первый день конференции при регистрации).
Вопрос: В каких корпусах РУДН будет проходить конференция?
Главные мероприятия конференции (регистрация, пленарные и секционные заседания) будут проходить в Главном корпусе - корпусе гуманитарных наук (в народе известный как "крест", из-за формы), улица Миклухо-Маклая, дом 6.
11 ноября запланированы также: фуршет для преподавателей - в здании факультета гуманитарных и социальных наук; дискотека для молодёжи - в Интер-клубе в студенческом городке.
Проживание участников конференции - в 13 блоке (преподаватели) и 7 блоке (студенты) студенческого городка.
Схема территории РУДН (скачать)
Вопрос: Как можно экстренно связаться с оргкомитетом?
Вопрос: Где и как будет проходить регистрация участников?
- Посетить выставку-продажу научной и учебно-методической литературы, подписаться на журналы перечня ВАК: «Вестник РУДН. Серия Экономика» и «Вестник РУДН. Серия Природопользование».
- Получить материалы конференции.
- Оплатить оргвзнос (для тех, кто не оплатил) и получить материалы конференции – ауд. 26-28 на экономическом факультете.
- Записать презентации секционных выступлений и докладов на конференциальные компьютеры.
- Оформить командировки (заполните пожалуйста даты приезда-отъезда и место приезда-отъезда на обороте командировочного удостоверения)
- Оформить документы в Федеральную миграционную службу (для иностранных граждан)
- Записаться на бесплатные экскурсии:
Вопрос: Где можно остановитья иногородним и иностранным участникам?
Ответ: всем иногородным и иностранным участникам заранее были высланы предложения различных вариантов размещения и форма заявки для бронирования гостиницы. С 1 ноября 2010 приём заявок на бронирование прекращён. К сожалению, не все очные участники ответили нам в срок, но оргкомитет, понимая важность вопроса, готов оказать помощь в выборе гостиниц и ещё раз выслать участникам конференции более расширенную информацию о гостиницах юго-западной части Москвы (ближайшие к РУДН гостиницы - Центральный дом туриста http://www.astrus.ru/ и "Салют" http://www.hotelsalut.ru/ не относятся к гостиницам эконом-класса, хотя отвечают всем требованиям комфорта и сервиса).
К сожалению, по независящим от оргкомитета причинам, возникли значительные сложности с размещением участников конференции в гостевых комнатах РУДН. Все эти вопросы решаются оперативным порядком и не должны омрачить пребывание наших гостей в Москве. По всем вопросам просьба обращаться на адрес оргкомитета.
Вопрос: Где можно пообедать во время конференции?
Ответ: не выходя из главного корпуса РУДН, к вашим услугам развитая сеть общественного питания:
1. Столовая (2 этаж левого крыла главного корпуса) с обширным обеденным залом и большим выбором блюд для сытного и экономичного обеда (с 12.00 до 16.00 открыт зал для преподавателей).
2. кафе "BOOKVARIS" с уютной обстановкой и разнообразным меню (1 этаж левого крыла главного корпуса).
3. Точки быстрого питания: "Крошка-картошка" и пиццерия "Сбарро" для любителей перекусить на "скорую руку" (1 этаж левого крыла главного корпуса).
4. Афганское кафе (цокольный этаж правого крыла главного корпуса).
Желаем приятного аппетита!
Вопрос: Как доехать до унверситета?
Ответ: всю информацию можно узнать здесь
назад на основную страницу III конференции