Управление персоналом в кросс-культурной среде
«Управление персоналом в кросс-культурной среде»
38.04.03 «Управление персоналом»
Подразделение:
Экономический факультет
Форма обучения и сроки:
- Очная форма – 2 года
- Kонтракт
Прием ведется на очное отделение (платные места) по результатам вступительных испытаний. Для поступления на программу сдается междисциплинарный экзамен по направлению "Управление персоналом" в письменной форме.
Для поступления на программу необходимо иметь:
Документ установленного образца о высшем образовании с соответствующим приложением к нему, подтверждающим Вашу квалификацию: диплом бакалавра, специалиста или магистра.
Основные дисциплины:
- Современные проблемы управления персоналом в международных компаниях
- Иностранный язык делового и профессионального общения
- Современные технологии управления развитием персонала
- Технология рекрумента: зарубежная и российская практика
- Оценка эффективности труда и управления персоналом
- Кросс-культурный менеджмент
- Кадровая безопасность и охрана труда
- Государственная и региональная кадровая политика
- Стратегии управления персоналом в международных компаниях
- Нормирование и организация труда в международных организациях
- Развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом
- Анализ работы и технология грейдинга в международных компаниях
- Теория личности: психология, лидерство, работа в команде
- IT-технологии работы с персоналом
- Консалтинг в управлении персоналом
- Этика бизнеса
- Управление талантами
- Магистры имеют возможность защищать выпускные работы на иностранных языках, изучаемых в университете.
Учебным планом предусмотрены:
- Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных знаний и умений)
- НИР
- Основными базами практик являются крупные международные компании, консалтинговые фирмы, кредитные организации, научно-исследовательские организации, кафедры факультета и структурные подразделения университета, предприятия различных отраслей и форм собственности, общественные организации, государственные учреждения.
Выпускники программы в области организационно-управленческой и экономической деятельности могут: Базы практик:
- разрабатывать стратегии управления персоналом организации и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию;
- формировать системы управления персоналом;
- разрабатывать кадровую политику и инструменты ее реализации;
- осуществлять кадровое планирование и маркетинг персонала;
- управлять службой персонала (подразделениями, группами сотрудников, реализующими специализированные функции управления персоналом); р
- проводить экономический анализ показателей по труду, бюджетированию затрат на персонал;
- заниматься оценкой экономической и социальной эффективности управления персоналом.
в области социально-психологической деятельности могут:
- разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в работе с персоналом;
- разрабатывать и организовывать внедрение планов социального развития организации;
- заниматься организацией управления конфликтами и стрессами, принимать личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;
- участвовать в организации предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
Инфраструктура:
Занятия проходят в главном корпусе РУДН в аудиториях, оснащенных компьютерной, аудиовизуальной и множительной техникой и доступом в Интернет, что позволяет оперативно обновлять и передавать учебные материалы студентам, разнообразить и интенсифицировать учебный процесс. Для студентов с ограниченными возможностями созданы условия для комфортного обучения, имеются комплекты специального оборудования. Информационная поддержка образовательного процесса осуществляется через образовательный интернет-портал http://economist.rudn.ru, телекоммуникационную учебно-информационную систему (ТУИС) http://esystem.pfur.ru, а также учебно-научный информационный библиотечный центр (научную библиотеку) http://lib.rudn.ru, который обеспечивает доступ к самым актуальным российским и международным электронным базам данных по всем специальностям и направлениям обучения. Студенческий кампус РУДН, соответствующий мировым стандартам, расположен рядом с главным корпусом, в котором проходят занятия. В инфраструктуру кампуса входят помещения учебных институтов и факультетов, лаборатории и исследовательские центры; научная библиотека; подразделения последипломного образования; жилые помещения для студентов; спортивный комплекс, бассейн, стадион; конференц-зал; столовые и кафе; поликлиника.
Области профессиональной деятельностивыпускников, освоивших программу магистратуры, являются:
- службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности;
- службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;
- службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;
организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите; научно-исследовательские организации; профессиональные организации. ОАО «РОСНАНО», «Siemens», “CCL” (“Center for Creative Leadership”), ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «КМПГ», «Ситибанк», международная банковская группа “Sosiete General”, “Samsung”, “Mars”, Unilever, P&G, Nike, Coca-Cola, Nestlе, Данон Юнимилк, Газпром, Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Сибур, РусАл, Сбербанк, Северсталь, Балтика, 3М Россия, Х5 Ритейл Групп, М.Видео, Эльдорадо, McDonald's Дикси, Магнит, Л’Этуаль, Медтехника, E&Y, PWC, IBM, SAP AG, Oracle, MBS, КРОК Инкорпорейтед, крупные медиахолдинги: «MTV», телеканал “Russia Today”, ОАО «РБК-ТВ», министерства и ведомства Российской Федерации и зарубежных стран.

Адрес:Ул.Миклухо-Маклая, д. 6, Экономический факультет, каб.106 кафедра Менеджмента
Телефон: +7(906)151-55- 61, +7(495)787-38-03*24-60
E-mail: vavilina_av@rudn.university