Посещение студентами кафедры «Маркетинг» 20-й международной выставки «ПРОДЭКСПО-2013» и выставки «ПродЭкспоПак-2013»
Студенты кафедры «Маркетинг» посетили VII Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА». Это событие является одним из центральных в деловой программе международной выставки «Продэкспо-2013» и привлекает внимание специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, торговых сетей и маркетологов.
Эксперты по маркетингу, связям с общественностью, рекламе, бренд-менеджеры известных компаний делятся своими знаниями и опытом в области создания и продвижения брендов, обсуждая такие практические вопросы, как место брендинга среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке, технологии вывода продовольственного бренда на рынок и поднятия продаж целых товарных категорий, «партизанский маркетинг» и многие другие прикладные темы.
Выводы:
1. Свыше 2200 компаний из 63 стран мира демонстрировали свою продукцию на «ПРОДЭКСПО-2013».
2. Регулярное участие мировых лидеров и ведущих российских продовольственных компаний в этой престижной выставке является лучшим способом продвижения собственного бренда.
3. На выставке «ПРОДЭКСПО-2013» обсуждают вопросы продовольственной безопасности страны. По словам Орлова М., директора Департамента регулирования агропродовольственного рынка, рыболовства, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ выступавшего на конференции «Перспективы развития пищевых перерабатывающих отраслей АПК с учетом вступления России в ВТО»: «В ближайшие 4-5 лет Россия должна полностью обеспечить свою независимость по всем основным видам продовольствия. Однако решение этой задачи невозможно без существенного повышения конкурентоспособности отечественной пищевой и перерабатывающей промышленности».