Посещение студентами кафедры «Маркетинг» 20-й международной выставки «ПРОДЭКСПО-2013» и выставки «ПродЭкспоПак-2013»

Посещение студентами кафедры «Маркетинг» 20-й международной выставки «ПРОДЭКСПО-2013» и выставки «ПродЭкспоПак-2013»

 Студенты кафедры «Маркетинг» посетили VII Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА». Это событие является одним из  центральных в деловой программе международной выставки «Продэкспо-2013» и привлекает внимание специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, торговых сетей и  маркетологов.

Эксперты по маркетингу, связям с общественностью, рекламе, бренд-менеджеры известных компаний делятся своими знаниями и опытом в области создания и продвижения брендов, обсуждая такие практические вопросы, как место брендинга среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке, технологии вывода продовольственного бренда на рынок и поднятия продаж целых товарных категорий, «партизанский маркетинг» и многие другие прикладные темы.

Выводы:

1.       Свыше 2200 компаний из 63 стран мира демонстрировали свою продукцию на «ПРОДЭКСПО-2013».

2.       Регулярное участие мировых лидеров и ведущих российских продовольственных компаний в этой престижной выставке  является лучшим способом продвижения собственного бренда.

3.       На выставке «ПРОДЭКСПО-2013» обсуждают вопросы продовольственной безопасности страны. По словам Орлова  М., директора Департамента регулирования агропродовольственного рынка, рыболовства, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ выступавшего  на конференции «Перспективы развития пищевых перерабатывающих отраслей АПК с учетом вступления России в ВТО»: «В ближайшие 4-5 лет Россия должна полностью обеспечить свою независимость по всем основным видам продовольствия. Однако решение этой задачи невозможно без существенного повышения конкурентоспособности отечественной пищевой и перерабатывающей промышленности».