Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»
Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»
Открыт прием заявок на участие в четырехнедельной программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России».
Организатором выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива».
Цель конкурса: формирование нового поколения социально ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ.
Успешные кандидаты получат возможность:
Ознакомиться с основными аспектами социального маркетинга и его особенностями в России и за рубежом;
Работать под началом опытных менеджеров проектов, имеющих значительный опыт в разработке и реализации социальных и информационных программ;
Участвовать в подготовке концепций социально-информационных проектов по различным общественно значимым тематикам;
Самостоятельно заниматься сбором информации о российских и международных социальных проектах;
Участвовать в проведении социологических исследований;
Познакомиться с основами медиапланирования и инновационными методами Интернет-маркетинга;
Получить доступ к информационным материалам по тематике социального маркетинга;
Получить рецензию на научную работу от ведущих экспертов;
Получить рекомендации по вопросам работы над научно-исследовательским проектом;
Отбор кандидатов производится на основании оценки качества творческой работы, предоставленных документов и собеседования с сотрудниками Фонда.
Требования к соискателям:
Студенты последних курсов бакалавриата/ специалитета, студенты магистратуры, докторантуры / аспирантуры по специальностям маркетинг, журналистика,
реклама, PR, социальная сфера, социальная ответственность;
Знание английского языка не ниже Intermediate;
Желание работать в сфере социального маркетинга;
Преимущество будут отдаваться студентам ведущих профильных и классических ВУЗов.
Необходимые документы:
Творческая работа по тематике социального маркетинга (тема предоставляется каждому кандидату в индивидуальном порядке);
CV;
Справка, подтверждающая статус студента ВУЗа;
Выписка из зачетной ведомости;
Копии дипломов, сертификатов или наград (при наличии).
Условия:
Успешным кандидатам программы на период прохождения стажировки будет выплачиваться стипендия;
Программа предусматривает теоретический и практический модули.
Кандидаты, успешно прошедшие программу, получать сертификат о прохождении стажировки за подписью Президента Фонда «Народная инициатива».
Крайний срок подачи заявок: 1 марта и 1 июня каждого года (на летний семестр).
Контактная информация:
Координатор образовательного проекта
Анастасия Демидова
Тел.: 8 (495) 730-59-80 E-mail: info@fondni.ru
Веб-сайт: www.fondni.ru