Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»

 Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»

 Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»   

Открыт прием заявок на участие в четырехнедельной программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России». 
Организатором выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива».

Цель конкурса: формирование нового поколения социально ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ.

Успешные кандидаты получат возможность:

Ознакомиться с основными аспектами социального маркетинга и его особенностями в России и за рубежом;
Работать под началом опытных менеджеров проектов, имеющих значительный опыт в разработке и реализации социальных и информационных программ;
Участвовать в подготовке концепций социально-информационных проектов по различным общественно значимым тематикам;
Самостоятельно заниматься сбором информации о российских и международных социальных проектах;
Участвовать в проведении социологических исследований;
Познакомиться с основами медиапланирования и инновационными методами Интернет-маркетинга;
Получить доступ к информационным материалам по тематике социального маркетинга;
Получить рецензию на научную работу от ведущих экспертов;
Получить рекомендации по вопросам работы над научно-исследовательским проектом;
Отбор кандидатов производится на основании оценки качества творческой работы, предоставленных документов и собеседования с сотрудниками Фонда.

Требования к соискателям:

Студенты последних курсов бакалавриата/ специалитета, студенты магистратуры, докторантуры / аспирантуры по специальностям маркетинг, журналистика, 
реклама, PR, социальная сфера, социальная ответственность;
Знание английского языка не ниже Intermediate;
Желание работать в сфере социального маркетинга;
Преимущество будут отдаваться студентам ведущих профильных и классических ВУЗов.
Необходимые документы:

Творческая работа по тематике социального маркетинга (тема предоставляется каждому кандидату в индивидуальном порядке);
CV;
Справка, подтверждающая статус студента ВУЗа;
Выписка из зачетной ведомости;
Копии дипломов, сертификатов или наград (при наличии).
Условия:

Успешным кандидатам программы на период прохождения стажировки будет выплачиваться стипендия;
Программа предусматривает теоретический и практический модули.
Кандидаты, успешно прошедшие программу, получать сертификат о прохождении стажировки за подписью Президента Фонда «Народная инициатива».

Крайний срок подачи заявок: 1 марта и 1 июня каждого года (на летний семестр).

Контактная информация:

Координатор образовательного проекта

Анастасия Демидова

Тел.: 8 (495) 730-59-80 E-mail: info@fondni.ru

Веб-сайт: www.fondni.ru