Маркетинговая бизнес-игра для студентов L’OREALBRANDSTORM 2013

Маркетинговая бизнес-игра для студентов L’OREALBRANDSTORM 2013

 Кафедра маркетинга и компания L’Oreal представляет вашему вниманию новую версию маркетинговой бизнес-игры для студентов L’OREALBRANDSTORM 2013.
Игра L’OREAL BRANDSTORM- это:
- Прекрасная возможность узнать больше о маркетинге и применить академические знания в реальном бизнесе
- Шанс показать себя, сразиться с лучшими командами из 45 стран мира, получить призы и
- Начать свою карьеру в L'OREAL!


Суть игры – создание вашего инновационного продукта и стратегии его продвижения для одного из 27 существующих брендов L'OREAL с одним из крупнейших рекламных агентств!
Для участия в игре необходимо:
-Собрать команду из 3-х человек, учащихся в одном вузе,
- Зарегистрироваться на brandstorm.loreal.com до 25 декабря 2012.

ПРИЗЫ! Команда, победившая в российском финале, отправляется на международный финал в Париж, где посоревнуется за главный приз – путешествие в любую страну мира на сумму € 10 000!
Бренд 2013 года – L’OREAL Paris!
Регистрируйтесь и участвуйте!
Все в руках вашего креатива и фантазии!!!»
Если у Вас возникли вопросы по правилам игры, обращайтесь к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра маркетинга), e-mail: vkalygina@yandex.ru