Модуль международной программы: «Управление созданием и развитием собственного бизнеса»
Москва – Дубай
Модуль международной программы:
«Управление созданием и развитием собственного бизнеса»
с 28 октября по 4 ноября 2012 г.
1. Тренинг «Управление рисками в реальном секторе экономики»
Кулаковский В.В. ,PMP, PMI-RMP -
Преподаватель курса 'Управление рисками' в рамках программ MBA бизнес-школ МГУ и МГТУ им. Баумана и корпоративных тренингов по риск-менеджменту для руководства ведущих компаний (РусГидро, группа Илим, ДТЭК и т.д). Руководитель консалтинговых проектов по внедрению корпоративных систем управления рисками. Спикер международных профессиональных конференций и автор ряда статей в журналах 'Управление финансовыми рисками', 'Банковское дело', 'Консультант' и 'Риск-менеджмент'. Член профессиональных ассоциаций PMI, GARP и PRMIA.
2. Открытие образовательного форума.
Мастер-класс "Отельный менеджмент в ОАЭ" от директора отеля. Знакомство с основными подразделениями и службами отеля, их структурами и функциями. Управление персоналом. Особенности отельного менеджмента в ОАЭ.
3. Посещение Деревни знаний и местного университета. Знакомство с организацией образовательного процесса в ВУЗах ОАЭ.
1195 дол. + виза 75 дол. Оплата тура производится в рублях по курсу ЦБ + 2% на день оплаты
В стоимость тура включено:
*проживанием в двухместном номере отеля CORAL ORIENTAL 4*;
*питание - полупансион (завтрак + обед, в первый день ужин, в последний день завтрак)
*авиаперелет Москва-Шарджа-Москва, а/к Air Arabia
*групповой трансфер а/п-отель-а/п
*медицинская страховка
*страховка от невыезда
*посещение Деревни знаний и местного университета
*обзорная экскурсия по Дубаи с посещением Бастакии — района с традиционной архитектурой прошлого, дворца Шейха Заеда, обзор великолепных видов Дубайской бухты, посещение знаменитого Рынка специй и Золотого базара, остановка у самого высокого отеля в мире — Бурдж Аль Араб, построенного на рукотворном острове.
Контакты: 8 916 295 31 14 Тарас Васильевич Киящук
доп. информация по запросу на эл. почту: tkiya@mail.ru
доп. информация по запросу на эл. почту: tkiya@mail.ru
Для покупки билетов и оформления визы – 25 000 рубл. и документы для визы ( требования в эл. письме) можно сдать в понедельник 24.09.2012 или среду 26.09.2012 в каб.106 (каф. Менеждмента эконом. фак. РУДН)
Документ, необходимые для открытия виз.
В соответствии с требованиями Иммиграционной Службы ОАЭ для открытия туристической визы необходимо предоставить отсканированные цветные копии:
1) первой страницы загран. паспорта, размер не менее 200 Кб/каждый, формат JPG;
2) цветной фотографии 4,3x5,5см, размер не более 40 Кб/каждый, формат JPG
Обращаем внимание: для оперативной обработки полученных данных, отсканированные копии должны быть четкими, в формате JPG, отдельными подписанными на английском языке файлами.
Пример : PASS IVANOV ANDREY , PHOTO IVANOV ANDREY
После подтверждения бронирования будут высланы on-line анкеты для заполнения (указание ФИО, ФИО родителей, места учебы или работы).
Срок оформления визы для граждан СНГ (кроме России) до 1 месяцеа. Визы для граждан стран Юго-Восточной Азии могут быть открыты только при определенных условиях.
Для граждан Украины срок оформления 2 -3 недели.