Модуль международной программы: «Управление созданием и развитием собственного бизнеса»

 Модуль международной программы: «Управление созданием и развитием собственного бизнеса»

 Москва – Дубай

 Модуль международной программы:
 

«Управление созданием и развитием собственного бизнеса»

 

 

 

 
с 28 октября по 4 ноября 2012 г.
 
      1.       Тренинг  «Управление рисками в реальном секторе экономики»
Кулаковский В.В. ,PMP, PMI-RMP -
 Преподаватель курса 'Управление рисками' в рамках программ MBA  бизнес-школ МГУ и МГТУ им. Баумана и корпоративных тренингов по  риск-менеджменту для руководства ведущих компаний (РусГидро, группа  Илим, ДТЭК и т.д). Руководитель консалтинговых проектов по внедрению  корпоративных систем управления рисками. Спикер международных  профессиональных конференций и автор ряда статей в журналах 'Управление финансовыми рисками', 'Банковское дело', 'Консультант' и  'Риск-менеджмент'. Член профессиональных ассоциаций PMI, GARP и PRMIA.
 
      2.        Открытие образовательного форума.
 Мастер-класс "Отельный менеджмент в ОАЭ" от директора отеля. Знакомство с основными подразделениями и службами отеля, их структурами и функциями. Управление персоналом. Особенности отельного менеджмента в ОАЭ.
 
3.         Посещение Деревни знаний и местного университета.  Знакомство с организацией образовательного  процесса в ВУЗах ОАЭ. 
 
1195 дол. + виза 75 дол. Оплата тура производится в рублях по курсу ЦБ + 2% на день оплаты
 
В стоимость тура включено:
*проживанием в двухместном номере отеля CORAL ORIENTAL 4*;
*питание -   полупансион (завтрак +  обед, в первый день ужин, в последний день завтрак)
 *авиаперелет  Москва-Шарджа-Москва, а/к Air Arabia
 *групповой трансфер а/п-отель-а/п
 *медицинская страховка
 *страховка от невыезда
*посещение Деревни знаний и местного университета
*обзорная экскурсия по Дубаи с посещением Бастакии — района с традиционной архитектурой прошлого, дворца Шейха Заеда, обзор великолепных видов Дубайской бухты, посещение знаменитого Рынка специй и Золотого базара, остановка у самого высокого отеля в мире — Бурдж Аль Араб, построенного на рукотворном острове.
 Контакты: 8 916 295 31 14  Тарас Васильевич Киящук
 доп. информация по запросу на эл. почту: 
tkiya@mail.ru
Для покупки билетов и оформления визы – 25 000 рубл. и  документы для визы ( требования в эл. письме) можно  сдать в понедельник 24.09.2012 или среду 26.09.2012  в каб.106 (каф. Менеждмента эконом. фак. РУДН)
 
 
 
Документ,  необходимые для открытия виз.
 
В соответствии с требованиями Иммиграционной Службы ОАЭ для открытия туристической визы необходимо предоставить отсканированные цветные копии:
1) первой страницы загран. паспорта, размер не менее 200 Кб/каждый, формат JPG;
2) цветной фотографии 4,3x5,5см, размер не более 40 Кб/каждый, формат JPG
Обращаем внимание: для оперативной обработки полученных данных, отсканированные копии должны быть четкими, в формате JPG, отдельными подписанными на английском языке файлами.
Пример : PASS IVANOV ANDREY , PHOTO IVANOV ANDREY
После подтверждения бронирования будут высланы on-line анкеты для заполнения (указание ФИО, ФИО родителей, места учебы или работы).
 
Срок оформления визы для граждан СНГ (кроме России) до 1 месяцеа.  Визы для граждан стран Юго-Восточной Азии  могут быть открыты только при определенных условиях. 
Для граждан Украины срок оформления 2 -3 недели.