III Научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".

III  Научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".

14 и 15 мая 2009 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет III  научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".

К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности "реклама" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

 Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

 Задачи конференции

  • Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
  • Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
  • Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.
  • Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.

Секции конференции

1.       Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.

Проезд: ст. м. "Юго-Западная" или "Беляево", авт. №№ 261, 752 до остановки "Улица Миклухо-Маклая - Университет дружбы народов".

Подробная информация на сайте конференции: http://www.imeb.ru/advector/index.htm