Мастер-класс КОМПАНИИ NIELSEN МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21 ВЕКА
Мастер-класс состоится 28 ноября 2017 г. в ауд.17.
Ведущий мастер-класса – Телегина Вита Владимировна.
Основные вопросы мастер-класса:
- Актуальность маркетинговых исследований
- Запуск новинки (оценка функции спроса)
- Поддержка в точках продаж (айтрекинг)
- Медиа поддержка (нейромаркетинг)
- Кейс и вопросы
Компания Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты Nielsen анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения
потребителей в более 100 странах мира.
На мастер-классе будет присутствовать представитель HR департамента компании Nielsen. Будет возможность пообщаться по вопросам прохождения стажировок в компании
Nestle и возможностях дальнейшего трудоустройства