Мастер-класс КОМПАНИИ NIELSEN МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21 ВЕКА

Мастер-класс КОМПАНИИ NIELSEN МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21 ВЕКА
Мастер-класс состоится 28 ноября 2017 г. в ауд.17. 
Ведущий мастер-класса – Телегина Вита Владимировна. 
 
Основные вопросы мастер-класса:
  • Актуальность маркетинговых исследований
  • Запуск новинки (оценка функции спроса)
  • Поддержка в точках продаж (айтрекинг)
  • Медиа поддержка (нейромаркетинг)
  • Кейс и вопросы
 
 
Компания Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты Nielsen анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения 
потребителей в более 100 странах мира. 
 
На мастер-классе будет присутствовать представитель HR департамента компании Nielsen. Будет возможность пообщаться по вопросам прохождения стажировок в компании 
Nestle и возможностях дальнейшего трудоустройства
 

 

Мастер-класс КОМПАНИИ NIELSEN МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21 ВЕКА