Мастер-класс компании NIELSEN "Оценка эффективности маркетинга"
14.11.2018 г. на экономическом факультете РУДН состоялся мастер-класс компании NIELSEN "Оценка эффективности маркетинга".
На мастер-классе обсуждались следующие вопросы:
- Методология оценки эффективности маркетинга;
- Анализ подходов: Marketing Mix Modeling и Match Panel Analysis;
- Решение и разбор практического кейса.
Ведущий мастер-класса – Роман Клейн, Client Business Partner в индустриальной команде, не только рассказал о секретах одной из крупнейшей в мире исследовательской компании, но и о том, как он сам смог построить свою карьеру в компании.
На мероприятии присутствовал представитель HR департамента компании Nielsen - Екатерина Петюкова, которая ответила на многочисленные вопросы студентов о возможностях прохождения стажировках в компании.