Чтобы стать более творческими, нам нужно изменить способ мышления

Чтобы стать более творческими, нам нужно изменить способ мышления
Первая школа «дизайн мышления» была открыта в 2005 году в Стэнфордском университете. С тех пор подобные программы реализуют многие ведущие университеты мира.

Парадокс это или нет, но выпускников школ дизайн мышления охотно нанимают как стартапы, так и крупные компании. Среди рекрутеров — Procter & Gamble, Google, Nike, Deutsche Bank. В России профессионалы по дизайн мышлению работают в Сбербанке и Альфа банке, в Яндексе. Их услугами пользуются авиакомпании и железные дороги, а также во многие компании различных сфер деятельности, которые применяют цифровые сервисы.

Дизайн мышление – рабочий инструментарий при разработке услуг. Вспомните новую систему навигации в метро. При ее создании учитывался тот факт, что люди веками привыкли смотреть под ноги. Дизайн мышление ставит в центр внимания не технологии, а человека.
Дизайн мыслители не сидят в библиотеках и не серфят интернет в поисках одного единственно правильного решения. Они сначала идут с своему пользователю, внимательно изучают его поведение, ищут и задают правильные вопросы. Затем генерируют много идей, часть из которых работает, а часть – нет. Для проверки идей создаются быстрые и недорогие прототипы, которые тестируются вместе с пользователями. При этом сразу становится ясно – работает решение, или нет.

Такой подход приводит к решениям, о которых вы никогда не мечтали, когда начинали. «Правильные» исследователи берутся только за те проблемы, решение которых они способны найти. Дизайн мыслители не боятся ошибок, потому что ошибки зачастую дают новые знания и открывают путь к правильному решению для конкретных пользователей. Люди меняются, меняются их привычки и поведение.
Согласно данным Всемирного экономического форума, «креативность» – одно из важнейших качеств, которые ценятся работодателями и будут наиболее востребованы в ближайшие годы.

Мы не обещаем вам ученых степеней, скучных лекций и длинных текстов. Учебная группа будет состоять из небольших проектных команд по 3-5 человек. Будет трудно, потому что каждый проект, с которым вы будете работать – уникальный, и решений, которые вы будете искать, нет в учебниках. Эти решения мы будем искать вместе с вами и проверять (тестировать) вместе с пользователями.

Стоимость обучения – 10 тыс.руб. за 36 аудиторных часов и 12 часов самостоятельной работы.

Дорого ли это? Другие обучающие структуры (вузы, консультанты) предлагают разные курсы по разным ценам: 20 тыс.руб. за трехдневный курс (18 часов) и 75 тыс.руб. за один день интенсивного обучения и другие варианты.

Как будет построено обучение – по 6 акад. часов по субботам.
Начало – 11.05.2019.
Контакты:
Гусаков Александр Александрович, к.э.н., доцент кафедры менеджмента, каб.106-108,
почта: gusakov-aa@rudn.ru, https://vk.com/id36103361

Гладышева Ирина Валерьевна, к.э.н., доцент кафедры менеджмента,
почта: gladysheva-iv@rudn.ru