7 марта успешно прошел мастер-класс «Управление брендом натуральной косметики: взгляд руководителя»

7 марта успешно прошел мастер-класс «Управление брендом натуральной косметики: взгляд руководителя»
Как начать свой собственный бизнес? Какой нужен стартовый капитал? Как управлять ассортиментом? Какие каналы продвижения самые эффективные? На эти и многие другие вопросы студентов бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Менеджмент».

7 марта в 16:30 отвечала основатель и вдохновитель бренда SmoRodina Анастасия Семёнова на мастер–классе «Управление брендом натуральной косметики: взгляд руководителя». Публикуем основные тезисы мастер–класса!

Бизнес должен идти от сердца. Практика подсказывает нам именно то направление, в котором мы хотели бы развиваться. Конечно, не всегда дело мечты можно найти с первого раза, иногда приходится преодолеть определенный путь. И порой именно ошибки приближают нас к победе.
Следование ценностям помогает создать имидж. Однажды выбрав свою миссию, необходимо ей следовать, изменяя стратегию, но не ценности, которые лежат в её основе. Разделяемые ценности также являются источником лояльности клиентов, создавая прочную приверженность продукции бренда.
Рассказывать о себе, значит, привлекать внимание. Нет однозначного ответа на вопрос, какие каналы продвижения бренда лучше. Для кого–то это коллаборация с блоггерами, чья аудитория совпадает с потребительской аудиторией бизнеса. Для кого–то – яркий контент в формате рилсов.
Семейный бизнес можно начать с себя. Я всегда мечтала создать семейную компанию и много работаю над тем, чтобы моя мечта сбылась. Несмотря на то, что у меня был скромный первоначальный капитал для создания бизнеса, у меня всегда было и остается большое желание развиваться в сфере натуральной косметики – я тренирую насмотренность, анализирую лучший опыт, расширяю ассортимент, экспериментирую с составами, чтобы сделать их еще более эффективными и отвечающими потребностям наших покупателей. Наша команда очень любит свое дело, думаю, поэтому покупатели отвечают нам взаимностью.

Студенты поделились своими мнениями о мастер-классе:

«Здорово, что на факультет приглашают настоящих практиков, которые делятся своим опытом, рассказывают не только об успехе, но и о трудностях, которые они преодолевают. Пример Анастасии вдохновляет! Абсолютно согласен со спикером, что главным источником развития бизнеса является неподдельный интерес к сфере», — Смышляев Марк, экономический факультет, направление подготовки «Менеджмент», профиль «Управление бизнесом», III курс.


«На занятиях в университете нам часто говорят о специфике национального менеджмента и один из кейсов, рассказанных Анастасией, был как раз об этом! Инсайт: очень важно посмотреть глазами иностранного покупателя на свою продукцию при выходе на зарубежные рынки, даже если в национальном масштабе продажи идут очень хорошо. Благодарю организаторов мастер-класса и Анастасию за полезные рекомендации по ведению и развитию бизнеса не только в России, но и на международном рынке», — Верчик Виталий, экономический факультет, направление подготовки «Менеджмент», профиль «Управление бизнесом», III курс.


Справочно:
Анастасия Семёнова — основатель и вдохновитель уникального бренда натуральной косметики SmoRodina — компании, которая получила главную отраслевую премию Live Organic Awards в номинации «Лучший уходовый бренд натуральной косметики» по итогам 2022 года.