Секция «Роль национальных, региональных и корпоративных брендов в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках»

Секция «Роль национальных, региональных и корпоративных брендов в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках»

16-17.11.2023 на базе экономического факультета РУДН прошел II Международный Форум «Экономика развивающихся рынков».

Кафедрой маркетинга была организована секция «Роль национальных, региональных и корпоративных брендов в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках».

В первый день Форума на пленарной сессии кафедры маркетинга выступили ведущие ученые в области маркетинга из Японии, Казахстана и Российской Федерации. Модератором панельной сессии выступила профессор кафедры маркетинга, д.э.н. Дегтерева Екатерина Андреевна.

Проф. Кадзухиро Кумо (Университет Хитоцубаси, Япония) представил доклад на тему «Современные социально-демографические нормы для целей гендерного маркетинга на примере России»

Проф. Ирина Ивановна Скоробогатых (д.э.н., проф. РЭА имени Г.В.Плеханова, Высшая школа бизнеса, ВШЭ, РФ) рассказала слушателям о современных трендах в маркетинге и брендинге.

Проф. Геннадий Лазаревич Азоев (д.э.н., проф. директор Института маркетинга ГУУ, РФ) сделал подробный доклад о маркетинговой модели масштабирования бизнеса.

Проф. Кирилл Львович Рожков (Высшая школа бизнеса, ВШЭ, РФ) представил доклад на тему «Управление прямыми контактами с брендом города»

Проф. Екатерина Андреевна Дегтерева (кафедра маркетинга РУДН, РФ) подготовила выступление на тему современных  аспектах концептуализации международного маркетинга в России.

Нурсултан Бекетович Шуренов (КазНУ им. Аль-Фараби, Казахстан) представил доклад на тему: «Маркетинговый анализ удовлетворенности населения социальной инфраструктурой: анализ кейса моногорода Балхаш».

Пленарная сессия секции «Роль национальных, региональных и корпоративных брендов в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках» была насыщена яркими выступлениями, глубокими дискуссиями и конструктивной полемикой.


Второй день (17 ноября) секции начался со студенческой секции, на которой были заслушаны доклады студентов 3–4 курса профиля «Маркетинг». Модератором выступила к.э.н., доцент кафедры маркетинга Анна Михайловна Чернышева. Всего было заслушано порядка 50 докладов по тематике национального, регионального и корпоративного брендинга. Студенты творчески подошли к участию в конференции, некоторые из них выступали в национальной одежде своих стран.

Во второй день  Форума,  также прошла секция «Значение брендинга в контексте глобальных перемен». Модератором секции выступил к.э.н., доцент кафедры маркетинга РУДН Черников С.Ю. Свои доклады представили ведущие преподаватели кафедры маркетинга РУДН, а также приглашенные спикеры, ученые в области маркетинга из РЭУ им. Плеханова (к.и.н., доцент кафедры маркетинга Корягина И.А.), Финансового Университета (д.э.н., доцент Фирсова И.А. и к.э.н. доцент Департамента логистики и маркетинга Горелова Т.П.), а также представители бизнеса (Зайцева А.Ю. – Руководитель Департамента маркетинга компании "Multon Partners").

Работа секций проходила в творческой и доброжелательной обстановке, все участники проявили высокую заинтересованность и активность, выразили благодарность организаторам Форума и модераторам секций за плодотворную работу, выразили надежду на продолжение сотрудничества в будущем.


thumbnail_IMG_3884.jpg      thumbnail_IMG_3852.jpg