Доклад «Роль инновационного брендинга BRICS в условиях трансформации мирового экономического ландшафта»

Доклад «Роль инновационного брендинга BRICS в условиях трансформации мирового экономического ландшафта»

08 и 09 апреля 2024 года ассистент кафедры маркетинга Владислава Игоревна Нога выступила с докладом на тему «Роль инновационного брендинга BRICS в условиях трансформации мирового экономического ландшафта» на II Международной научно-практической конференции «Парадигма устойчивого экономического развития в условиях глобальных перемен: вызовы, последствия, возможности», посвященной 75-летию со дня основания Высшей школы экономики и бизнеса КазНУ им.Аль-Фараби

Более 300 экономистов, исследователей и специалистов из 12 стран мира собрались на конференции и поделились результатами исследования тенденций и новостей в области экономического развития.

Направления обсуждаемых тем включали актуальные вопросы современной экономики: цифровой трансформации бизнес-технологий в контексте устойчивого развития, финансов, учета и государственного аудита, новых парадигм развития менеджмента, глобальных вызовов современности и стратегических приоритетов