Профиль "Маркетинг"

  • Главная

38.03.02 Менеджмент

Профиль: «Маркетинг»

Вечернее и заочное отделение

Форма обучения: очно-заочная

Занятия проходят в период: понедельник-пятница 18.00-20.50, суббота 9.00-20.50 (фактически 4-5 раз в неделю)

Основной целью бакалаврской программы «Маркетинг» является подготовка квалифицированных и востребованных специалистов в области маркетинга, способных профессионально заниматься решением основных маркетинговых задач в российских и международных компаниях и организациях.

Профессиональная сфера маркетинга охватывает широкий круг управленческих процессов, направленных на эффективное взаимодействие с покупателями и клиентами. Это управление продуктом и товарным ассортиментом, это брендинг, связанный с поддержанием и развитием корпоративных и продуктовых брендов, это участие в широком круге задач продвижения товаров и услуг, организации системы продаж, рекламы, развитие программ лояльности. Это, наконец, маркетинговая аналитика, включающая проведение маркетинговых исследований, комплексных оценок рынков, разработка рекомендаций по формированию новых маркетинговых проектов. Профессиональные компетенции выпускников программы «Маркетинг» позволяют им успешно работать в таких известных российских и зарубежных компаниях, как Yandex, Kaspersky, Nestle, Coca-Cola, Danone, Adidas и другие.

По оценкам многих кадровых агентств, специалисты по товарному маркетингу, электронному маркетингу, торговому маркетингу и маркетинговые аналитики занимают лидирующие позиции на рынке труда, особенно в крупных городах. 

  • Стоимость обучения: 146 750 руб. в год

Результаты ЕГЭ (минимальные баллы для приема документов)

  • Математика: 39
  • Русский язык: 40

ЕГЭ один из:

  • Обществознание: 45
  • Иностранный язык: 30
  • География: 40
  • История: 35
  • Информатика: 44

Контактное лицо: Зорина Ольга Рафаэлевна, тьютор, zorina-or@rudn.ru

8-499-936-85-38 доб. 25-38